Курс: Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Целью программы является ознакомление Слушателей с нейропсихологическими технологиями логопедической диагностики и коррекции речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возрастаРазобраться в механизмах формирования и развития высших психических процессов в детском возрасте.
  • Освоить методики нейропсихологического анализа речевых нарушений.
  • Научиться проводить нейропсихологическую диагностику в логопедической работе с детьми раннего возраста.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят такие вопросы учебного плана:

  • Формирование речевой функции в контексте генеза высших психических функций у детей от рождения до 3-х лет.
  • Патологии нервной системы как факторы развития речевых расстройств.
  • Методы нейропсихологического анализа и нейропсихологической диагностики.
  • Методы коррекции логопедических нарушений нейропсихологической природы.
  • Проблема раннего развития в контексте формирования и генеза речевой функции ребенка.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к логопедической работе по диагностике и коррекции речевых нарушений, вызванных отклонениями в развитии ВПФ, способны устанавливать диагноз и определять курс коррекционных мероприятий.
  • Вы умеете пользоваться методиками нейропсихологического анализа для профилактики и коррекции речевых расстройств у детей младенческого и раннего возраста.
  • Вы понимаете специфику нейропсихологических аспектов речевого развития и недоразвития.

Применение результатов обучения

Нейропсихологические технологии

В развитии речевой функции ребенка особую роль играет период от рождения до 3 лет. Именно в это время закладываются основы будущей речевой деятельности, а также проявляются первые признаки ее нарушения. Причины во многих случаях кроются в патологии формирования и развития высшей нервной деятельности. Обучение на курсе рекомендовано практикующим логопедам. Слушатели освоят актуальные нейропсихологические технологии логопедической работы с детьми младенческого и раннего возраста, способствующие повышению ее эффективности.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкосnь, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Нейропсихологические особенности становления речи и других высших психических функций в младенческом и раннем возрасте

1.

Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ

12

6

6

З

2.

Особенности генеза высших психических функций. Особенности становления межполушарной асимметрии

12

6

6

3.

Развитие речевой функции в младенческом и раннем возрасте

11

5

6

Модуль II. Нейропсихологический анализ нарушений раннего речевого развития

4.

Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте

12

6

6

З

5.

Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств, возникающих на раннем этапе онтогенеза

12

6

6

6.

Нарушения речевого развития у детей в контексте нейропсихологических синдромов

11

5

6

Модуль III. Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста

7.

Элементы нейропсихологической диагностики в логопедическом обследовании детей младенческого и раннего возраста

12

6

6

З

8.

Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции логопедических нарушений, обусловленных поражениями центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза

12

6

6

9.

Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста. Проблема раннего развития

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение