Курс: Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста (108ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Целью программы является ознакомление Слушателей с нейропсихологическими технологиями логопедической диагностики и коррекции речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возрастаРазобраться в механизмах формирования и развития высших психических процессов в детском возрасте.
  • Освоить методики нейропсихологического анализа речевых нарушений.
  • Научиться проводить нейропсихологическую диагностику в логопедической работе с детьми раннего возраста.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят такие вопросы учебного плана:

  • Формирование речевой функции в контексте генеза высших психических функций у детей от рождения до 3-х лет.
  • Патологии нервной системы как факторы развития речевых расстройств.
  • Методы нейропсихологического анализа и нейропсихологической диагностики.
  • Методы коррекции логопедических нарушений нейропсихологической природы.
  • Проблема раннего развития в контексте формирования и генеза речевой функции ребенка.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к логопедической работе по диагностике и коррекции речевых нарушений, вызванных отклонениями в развитии ВПФ, способны устанавливать диагноз и определять курс коррекционных мероприятий.
  • Вы умеете пользоваться методиками нейропсихологического анализа для профилактики и коррекции речевых расстройств у детей младенческого и раннего возраста.
  • Вы понимаете специфику нейропсихологических аспектов речевого развития и недоразвития.

Применение результатов обучения

Нейропсихологические технологии

В развитии речевой функции ребенка особую роль играет период от рождения до 3 лет. Именно в это время закладываются основы будущей речевой деятельности, а также проявляются первые признаки ее нарушения. Причины во многих случаях кроются в патологии формирования и развития высшей нервной деятельности. Обучение на курсе рекомендовано практикующим логопедам. Слушатели освоят актуальные нейропсихологические технологии логопедической работы с детьми младенческого и раннего возраста, способствующие повышению ее эффективности.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкосnь, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Нейропсихологические особенности становления речи и других высших психических функций в младенческом и раннем возрасте

1.

Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ

12

6

6

З

2.

Особенности генеза высших психических функций. Особенности становления межполушарной асимметрии

12

6

6

3.

Развитие речевой функции в младенческом и раннем возрасте

11

5

6

Модуль II. Нейропсихологический анализ нарушений раннего речевого развития

4.

Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте

12

6

6

З

5.

Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств, возникающих на раннем этапе онтогенеза

12

6

6

6.

Нарушения речевого развития у детей в контексте нейропсихологических синдромов

11

5

6

Модуль III. Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста

7.

Элементы нейропсихологической диагностики в логопедическом обследовании детей младенческого и раннего возраста

12

6

6

З

8.

Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции логопедических нарушений, обусловленных поражениями центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза

12

6

6

9.

Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста. Проблема раннего развития

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!