- Дистанционное обучение
- Курсы
- Медицина и фармация
- Медицина
- Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
Курс: Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
«Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте |
|||||
|
1. |
Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Особенности генеза высших психических функций |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Развитие речевой функции в онтогенезе |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте |
|||||
|
4. |
Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте |
11 |
5 |
6 |
З |
|
5. |
Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей |
12 |
6 |
6 |
|
|
7. |
Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль III. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей |
|||||
|
8. |
Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
З |
|
9. |
Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль IV. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей |
|||||
|
10. |
Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
З |
|
11. |
Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета |
12 |
6 |
6 |
|
|
12. |
Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


