Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
|
Работа музыкального руководителя в детском саду способствует раскрытию творческого потенциала ребёнка, харизмы, развитию его чувственной сферы, повышению уверенности в себе. Основываясь на понимании возрастных особенностей, сензитивного периода и ведущего вида деятельности, музыкальный руководитель выстраивает увлекательные занятия в игровой форме, что способствует формированию устойчивого интереса к музыке и искусству в целом.
На курсе вы приобретёте необходимые знания в области планирования и реализации музыкального образования в дошкольной организации с учётом рекомендаций Федерального государственного образовательного стандарта.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете работать в сфере дошкольного образования.
- Желаете привить детям любовь к искусству, научить их чувствовать и понимать музыкальные произведения.
- Стремитесь овладеть современными технологиями организации и реализации музыкальных занятий в дошкольной образовательной организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – обучить Слушателей основным методикам и технологиям в области музыкально-эстетического образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями и рекомендациями действующего образовательного стандарта.
Вы ознакомитесь с дошкольной педагогикой в контексте ФГОС ДО, теорией и методикой развития детского музыкального творчества дошкольников, особенностями формирования и развития у них основ музыкальной культуры. На курсе будут рассмотрены нюансы образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах. Также вы освоите методику обучения дошкольников музыкально-ритмическим движениям и методику организации детских праздников и концертов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие задачи развития детей устанавливает Федеральный стандарт в области художественно-эстетического развития?
- В чём отличия музыкальных занятий в различных возрастных группах?
- Как организовать работу с детьми, обладающими особыми музыкальными и артистическими способностями?
- Какие техники и приёмы следует применять для обучения воспитанников музыкально-ритмическим движениям?
- Какие упражнения способствуют совершенствованию у дошкольников речевого дыхания, адекватного фонематического восприятия звуков музыки, песенного материала?
- В чём особенности организации детских праздников и концертов в детском саду?
Результаты и перспективы:
- Вы знаете требования Федерального государственного образовательного стандарта к организации и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Вы умеете организовать интересные, нестандартные праздники, массовые мероприятия, учитывая возрастные особенности детей, их способности и интересы.
- Вы способны выявить одарённых детей и организовать работу с целью развития их талантов.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Образовательная деятельность по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Методика организации детских праздников и концертов |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340ч)".
|
С этой программой смотрят
|