- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Курс разработан для повышения квалификации учителей русского языка в вопросах обучения языковой теории и овладения орфографической и пунктуационной грамотностью в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить методологию русского языка как педагогической науки.
- Понять, как структурирован школьный курс русского языка, чем обосновывается логика выстраивания языкового материала.
- Освоить современные методики обучения языковым понятиям, орфографической и пунктуационной грамотности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь

Учителям русского языка в рамках трёх модулей курса предстоит рассмотреть вопросы:
- Изучение русского языка как родного. Значение родного языка для человека.
- Методика русского языка: цель и предмет изучения, основные направления.
- Особенности учёта психологических и педагогических аспектов обучения русскому языку.
- Место русского языка как школьного предмета в образовательном процессе.
- Теория языка: базовые понятия и элементы языка, языковые явления, методики и приёмы обучения.
- Содержание разделов языковой теории: фонетика, лексика, морфология, синтаксис. Практический опыт их преподавания.
- Традиционные и новаторские методики обучения грамотности.
- Общие и частные принципы обучения орфографии.
- Авторские педагогические системы и учебные материалы по русскому языку: особенности использования в учительской практике.
Результаты и перспективы
- Вы обладаете актуальными знаниями языковой теории и методики русского языка.
- Вы способны обучать школьников русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.
- Вы владеете прогрессивными методиками и подходами к преподаванию русского языка, способны объяснить логику изучения языковой теории, развить навыки применения грамматических правил и сохранения стилистики языка.
Применение результатов обучения

Изучение родного языка оказывает комплексное воздействие на формирование культурно-нравственных представлений, развитие мыслительных способностей и познавательной активности.
Завершив обучение, вы сможете работать учителем русского языка, претендовать на повышение квалификационной категории. Вы будете востребованы как педагог и филолог, в том числе занимаясь индивидуальным обучение.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Методика русского языка как педагогическая наука |
|||||
1. |
Предмет, цель и задачи методики русского языка |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Цели и структура школьного курса «русский язык» |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Методы обучения русскому языку |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль II. Изучение языковой теории на уроках русского языка |
|||||
4. |
Изучение фонетики и лексики на уроках русского языка |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Изучение морфологии на уроках русского языка |
11 |
5 |
6 |
|
6. |
Изучение синтаксиса на уроках русского языка |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Овладение орфографической и пунктуационной грамотностью на уроках русского языка |
|||||
7. |
Принципы русской орфографии и связь методики орфографии с ними |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Типы орфографических правил. Методы обучения правописанию. Орфографические упражнения |
11 |
5 |
6 |
|
9. |
Обучение пунктуации в основной и средней школе |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
Другие программы направления
