Дистанционная (Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:
На данную программу повышения квалификации приглашаются учителя и лица, ответственные за организацию образовательного процесса в начальной школе. Программа поможет им разобраться в ФГОС НОО и в вопросах методического сопровождения обучения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить содержание, организацию работы школьной методической службы, вопросы правового регулирования деятельности подразделений начальной школы.
Понять, какую учебно-методическую документацию и как должен заполнять учитель начальных классов.
Разобраться в вопросах непрерывного образования педагога, обмена профессиональным опытом, развития карьерной траектории.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курс состоит из трёх образовательных модулей, в рамках которых педагоги, методисты и руководители начального звена общего образования изучат вопросы:
Нормативно-правовые документы, которыми руководствуется в своей работе учитель начальных классов.
Методическое подразделение начальной школы: цели, задачи, структура, функции, организация работы.
Принципы и подходы к планированию образовательного процесса. Типы и структура планов.
Виды учебно-методических документов, которые разрабатываются в начальной школе.
Методики контроля и диагностики знаний учащихся в начальной школе, условия и порядок их применения.
Понятие педагогической рефлексии и содержание её основных элементов.
Организация обмена педагогическим опытом в стенах образовательной организации.
Внешние источники новых знаний и компетенций педагога: конкурсы, конференции, курсы, стажировки и пр.
Результаты и перспективы
Вы знаете, как организована работа методической службы в начальном звене образовательной организации.
Вы готовы участвовать в методическом обеспечении процесса обучения, разрабатывать учебные планы, фонды оценочных средств.
Вы способны организовать систему непрерывного профессионального развития педагогов в вашей образовательной организации.
Применение результатов обучения
Образовательные ориентиры, заложенные в ФГОС НОО являются динамичной системой, которая стимулирует профессиональный поиск, развитие и совершенствование педагогического мастерства.
Повышение квалификации позволит вам активно участвовать / возглавить методическую работу в начальной школе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
Наименование модулей и тем
Общая трудоемкость, в акад. час.
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции
Практи-ческие занятия и тести-рование
Модуль I. Нормативно – правовое обеспечение деятельности учителя начальных классов
1.
Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность учителя начальных классов
12
6
6
З
2.
Локальные акты, регламентирующие деятельность учителя начальных классов
12
5
7
3.
Цель, задачи, содержание и направления деятельности школьной методической службы
12
5
7
4.
Реализация методическая работы в школе учителем начальных классов
11
5
6
Модуль II. Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов
5.
Методика планирования в начальном образовании
12
6
6
З
6.
Методика разработки УМК, методических пособий, методических рекомендаций
12
5
7
7.
Выбор способов контроля и оценки результатов обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
12
5
7
8.
Требования к оформлению документации. Виды школьной документации
12
5
7
Модуль III. Роль самоанализа педагогической деятельности учителем в подготовке к обязательной и добровольной аттестации
9.
Непрерывное образование педагога. Педагогическая рефлексия
12
6
6
З
10.
Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта
12
5
7
11.
Мониторинг педагогической деятельности
12
5
7
12.
Портфолио как способ обобщения собственного педагогического опыта
11
5
6
Итоговая аттестация
2
Итоговое тестирование
ИТОГО
144
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО (144ч)".