Высшее образование
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Магистратура Второе высшее
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Профпереподготовка Профобучение
Дополнительная общеобразовательная программа
Направления

Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера (320ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Посмотреть все программы [24])
Уровень образования
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:
  • Все материалы в удобном личном кабинете Слушателя
  • Теория и практика: лекции и задания с проверкой от преподавателя
  • Видеозаписи сессий и разборы кейсов от эксперта
  • Лекции в текстовом и видеоформатах

Преимущества:

  • Оптимальная программа для знакомства с методом семейной терапии на основе подхода Б. Хеллингера.
  • Возможность учиться в любое время в любом месте — доступ к кабинету Слушателя с компьютера и мобильного приложения.
  • Удостоверение о повышении квалификации от московского института с лицензией.
  • Библиотека электронных вебинаров по различным направлениям обучения.

Задача программы

Познакомить с базовыми понятиями, инструментами и элементами краткосрочной системной семейной терапии на основе подхода Б. Хеллингера. Дать представление о том, как проходят сессии; какие особенности работы есть на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Познакомить с принципами работы с основными запросами. Расширить инструментарий специалиста за счет знакомства с новыми подходами, примерами работ и анализом разборов кейсов.

Это программа для:

Психологов с практикой, которые хотят познакомиться с методом и получить новые инструменты для работы.
Начинающих психологов, которые задумываются о специализации на методе краткосрочной системной семейной терапии.
Всех, кто хочет узнать, как использовать возможности метода для решения личных проблем.

Обратите внимание! Если у вас нет квалификации психолога, после обучения вы не сможете работать с клиентами. Сначала нужно получить базовое профильное образование. Для этого приходите на наши программы профпереподготовки длительностью от 1000 часов.

Ваш результат после обучения

  • Ориентируетесь в основных понятиях и инструментах метода. Понимаете, как можете применять его в своей практике или для личных целей.
  • Знакомы с алгоритмом проведения классической сессии.
  • Понимаете, как строить процесс и выбирать формат сессии в зависимости от типа клиента.
  • Ориентируетесь в распространенных клиентских запросах, понимаете базовые принципы работы с ними.
  • Знаете, как проводить диагностические сессии. Можете задействовать инструменты диагностики в своей работе.
  • Понимаете, как использовать полученные знания для анализа собственной семьи и отношений с окружающими.

Практические задания и кейсы

  • Определение запроса клиента и изменения его состояния в ходе работы на примере с записью сессии.
  • Определение нарушения этики психологом при работе с клиентом на основе видео-кейса.
  • Проведение диагностического интервью по готовому алгоритму и примерам.
  • Просмотр видео-кейса и определение типов клиентов на его основе.
  • Разработка пула дополнительных вопросов для работы с клиентом на сессии.
  • Составление тайминга этапов классической сессии. Выявление интервенций и разрешающих фраз на примере кейса.
  • Проведение диагностических сессий по разным запросам и составление отчета по работе.

Вы изучите

  • Историю метода, его основные понятия и элементы.
  • Особенности, области и границы применения метода в работе.
  • Семейную систему, ее внутренние связи и связи с другими системами и явлениями в жизни клиента.
  • Распространенные запросы, типы и форматы сессий для работы с ними.
  • Базовые инструменты для работы по методу краткосрочной системной семейной терапии.
  • Базовые технологии проведения классических сессий по запросам из области партнерских, детско-родительских отношений, препятствий и ограничений.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план повышения квалификации «Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Модуль I.  Введение в метод. История подхода и основные базовые понятия

1.

Введение в профессию расстановщика

5

2

3

З

2.

Системные расстановки как психологическое направление

5

2

3

3.

История появления метода и связь метода с другими направлениями

5

2

3

4.

Области применения метода системных семейных расстановок. Возможности и ограничения метода

5

2

3

5.

Анализ феноменологического поля понятие, свойства и феномен поля

5

2

3

6.

Анализ феноменологического поля механизмы и связи, действующие в системных расстановках

5

2

3

7.

Анализ феноменологического поля чтение поля

5

1

4

8.

Семейная система  как явление и его закономерности

5

1

4

9.

Связи в семейной системе

6

2

4

10.

Связь семейной системы с иными системами ( партнёрской, родительской, родовой)

7

2

5

11.

Связь семейной системы с различными явлениями в жизни клиента (препятствия, ресурсы)

7

2

5

Модуль II. Основные инструменты в работе. Этика и области применения метода

12.

Виды запросов для работы с помощью метода семейных системных расстановок

4

2

2

З

13.

Цели и задачи применения метода семейных системных расстановок

4

2

2

14.

Виды расстановок и области применения данных видов расстановок

4

1

3

15.

Базовый инструментарий и основные понятия системного мышления расстановщика

4

2

2

16.

Пространство расстановочного процесса

4

2

2

17.

Фигуры в расстановках. Заместители в расстановках

4

2

2

18.

Генограмма в расстановках

4

2

2

19.

Дополнительные инструменты расстановщика

4

2

2

20.

Разрешающие фразы

4

2

2

21.

Состояние расстановщика как инструмент. Опоры расстановщика

4

1

3

22.

Обязательные этические условия при проведении расстановочной сессии любого формата

4

2

2

23.

Уровень чувствительности расстановщика и методы его развития

4

2

2

24.

Этика взаимодействия с клиентом: контакт с клиентом во время сессии и особенности его протекания

4

2

2

25.

Этичные способы выбора клиента, отказа клиенту, передачи клиента

4

2

2

26.

Ресурсы расстановщика перед началом расстановочной сессии

4

2

2

27.

Ресурсы клиента перед началом расстановочной сессии

5

1

4

28.

Свобода и возможности расстановщика во время расстановочной сессии

5

1

4

Модуль III. Работа с запросом и технология проведения классической сессии

29.

Основные этапы расстановочной сессии подготовительный, основной, заключительный этапы, пост-сопровождение

4

2

2

З

30.

Этапы работы с клиентом во время расстановочной сессии

4

2

2

31.

Организация подготовительного этапа классической расстановочной сессии

5

2

3

32.

Сбор запроса от клиента перед началом расстановочной сессии

5

2

3

33.

Определение целей и задач классической расстановочной сессии под запрос клиента

5

2

3

34.

Ввод участников в расстановочную сессию

5

2

3

35.

Выставление фигур и анализ положения фигур в пространстве

6

2

4

36.

Опрос фигур и выявление связей между фигурами

6

2

4

37.

Разрешающие фразы и изменение динамики фигур

6

2

4

38.

Признаки завершения основного этапа классической расстановочной сессии

6

2

4

39.

Вывод участников из расстановочного процесса

6

2

4

40.

Рефлексия от участников расстановочного процесса

6

2

4

41.

Анализ полученной информации по завершению расстановки

8

3

5

42.

Внедрение полученного опыта в расстановке в жизнь клиента

8

3

5

Модуль IV. Особенности работы с основными клиентскими запросами в различных форматах

43.

Необходимость появления различных форматов расстановочной сессии

6

2

4

З

44.

Ограничения и возможности разных видов расстановочных сессий

8

2

6

45.

Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 1

8

2

6

46.

Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 2

8

2

6

47.

Особенности расстановочных сессий по детско-родительским отношениям

10

4

6

48.

Партнерские отношения как часть родовой системы

8

2

6

49.

Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом на поиск партнера (вступление в отношения)

8

2

6

50.

Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями.  Работа с запросом «наладить существующие отношения»

10

4

6

51.

Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом «завершить прошлые или существующие отношения»

8

2

6

52.

Особенности расстановочной сессии по работе с препятствиями и ограничениями

8

2

6

53.

Виды препятствий и ограничений

8

2

6

54.

Приобретение ресурса в ходе расстановочной сессии

10

4

6

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

320

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера (320ч)".
* Имя
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.



Высшее образование
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Магистратура Второе высшее
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Психотерапия и психологическое консультирование Общая дефектология Управление и экономика Менеджмент и управление Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Продажи Торговля и розница Управление персоналом Государственное управление Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Филология и лингвистика История и культурология Физическая культура и спорт Религиоведение Социальная работа Лингвистика Журналистика Легкая промышленность Точные и естественные науки Экология и защита окружающей среды Химия Математика и физика Землеустройство Электроника Стандартизация и метрология Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Энергетика Транспорт Геология, геодезия Электроника и приборостроение Управление качеством Технологии материалов Авиация и ракетное строение Радиосвязь и радиотехника Промышленное и гражданское строительство Металлургия Нефть и газ Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Безопасность Культура, искусство Живопись и культура Менеджмент в культуре Искусствоведение Сфера услуг Ремонт автотранспорта ЖКХ и управление недвижимостью Управление техникой и автотранспортом Пищевая отрасль Сервис, туризм и гостиничное дело Сельское, лесное и рыбное хозяйство Строительство, архитектура Архитекутра и урбанистика Строительство Таможенное дело
Колледж
Педагогика и психология Педагогика Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика дополнительного образования Педагогика начального образования Управление и экономика Экономика и финансы Бухгалтерский учет Делопроизводство Логистика Гуманитарные и социальные науки Юриспруденция Социальная работа Точные и естественные науки Землеустройство Информационные технологии Программирование ИТ-менеджмент Информационная безопасность Телекоммуникация и связь Системное администрирование Техника и технологии Машиностроение и робототехника Транспорт Электроника и приборостроение Авиация и ракетное строение Маркетинг, медиа, дизайн Маркетинг Дизайн Медиа и коммуникации Менеджмент и маркетинг Культура, искусство Музыка и хореография Живопись и культура Режиссура Фотография Сфера услуг Ремонт автотранспорта Парикмахерское дело Макияж Индустрия красоты Сервис, туризм и гостиничное дело Строительство, архитектура Строительство Медицина и фармация Медицина
Профпереподготовка Профобучение
Дополнительная общеобразовательная программа

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России

Политика в отношении обработки персональных данных       Пользовательское соглашение
Приемная комиссия:
8 (495) 463-28-74
8 (800) 350-69-97
Режим работы: пн-пт 10-18
info@bakalavr-magistr.ru
115088, Россия, г. Москва, 1-ая улица Машиностроения, д. 10, помещение 306, 3 этаж, помещение VIII - комнаты с 1 по 6
191186, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 32-34, пом. 92
2024 Портал Бакалавр-Магистр: дистанционное образование в России. Все права защищены