- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Обучение математике всегда являлось одной из приоритетных задач средней школы, ведь современного человека невозможно представить без умения считать. Навыки счёта необходимы как в повседневной жизни, так и в ряде профессий, поэтому школьный курс математики охватывает как базовые элементы науки, так и более сложные. Общеизвестно, что изучение математики является одним из наиболее действенных способов развития логических способностей, и сегодня от учителя этого предмета требуется гораздо больше, чем стандартное обучение детей счёту. Как развивать компетенции учащихся и посредством каких технологий обучения математике вы можете внести свой вклад в реализацию ФГОС в средней школе, вы узнаете на курсах повышения квалификации.
Если вы…
- Работаете учителем математики (алгебры, геометрии) или планируете начать / возобновить данную деятельность;
- Стремитесь развиваться и совершенствовать свои педагогические способности;
- Считаете внедрение инноваций в образовательный процесс важным элементом деятельности современного педагога;
то эта программа для вас.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Цели и задачи курса:
Целью курса является повышение квалификации учителей математики, работающих в условиях средних и основных школ. Несмотря на свою краткосрочность, курс имеет насыщенное программное содержание и выполняет следующие задачи:
- Обучение современным технологиям работы с математическими понятиями;
- Обучение методикам проектирования и реализации образовательного процесса согласно ФГОС на уроках алгебры, геометрии, математического анализа;
- Формирование навыков дифференцированного обучения математике.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие технологии работы с математическими понятиями и определениями применяются в настоящее время?
- Каковы основные задачи современного школьного математического образования?
- Как по стандарту ФГОС происходит обучение математическому моделированию?
- Какие наиболее эффективно работать с математическими предложениями?
- Как происходит обучение основам алгебры согласно ФГОС?
Как в условиях деятельности учебного заведения по ФГОС происходит обучение геометрии? - Как в современной школе ведётся процесс обучения основам математического анализа?
- Что такое дифференцированное обучение математике и как оно реализуется в современной школе?
- Как в настоящее время происходит оценка математических учебных достижений?

Методы обучения
В практической реализации данной программы применяется комплекс методов дистанционного обучения. Вы вправе самостоятельно выбирать варианты, которые считаете наиболее эффективными для себя. Кому-то лучше запоминается печатный текст, а кто-то предпочитает прослушать аудиозаписи лекций. Если вы оптимально воспринимаете визуальную информацию – смотрите обучающие видеозаписи. И обязательно участвуйте в вебинарах, там вы узнаете много новой и полезной информации. По завершении курса обучения вам необходимо будет пройти онлайн-тест.
Результат обучения:
- Вам известны суть и методы внедрения инновационных технологий обучения математике в современной школе, работающей по ФГОС;
- Вы владеете современными методиками работы с математическими понятиями и определениями, методами логико-математического анализа и синтеза в обучении математике;
- Вы способны сформировать алгоритмическое мышление у детей и способствовать повышению уровня их информационной культуры.
Ваши перспективы
Стремление к обновлению и совершенствованию знаний высоко характеризовало специалистов во все времена. Полученные вами знания актуальны и востребованы, плюс ваша подготовка ориентирована на работу именно по ФГОС, а таких педагогов в настоящий момент не очень много. Ваша конкурентоспособность на высоте, выбирайте желаемую вакансию и вы получите её, а если вы уже трудоустроены – то стоит ждать повышения.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Логико-математический анализ и синтез в обучении математике |
|||||
1. |
Современные технологии работы с математическими понятиями и определениями |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Обучение математическому моделированию как основа реализации ФГОС ОО |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Математические предложения и технологии работы с ними |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Обучение математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО |
|||||
4. |
Обучение основам алгебры в условиях реализации ФГОС ОО |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Обучение основам геометрии в условиях реализации ФГОС ОО |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Обучение основам математического анализа в условиях ФГОС ОО |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Базовый и профильный уровни школьного математического образования |
|||||
7. |
Дифференцированное обучение математике в современной школе |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Формирование алгоритмического мышления и повышение уровня информационной культуры как задача современного школьного математического образования |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Современные средства оценивания учебных достижений по математике |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )