- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Логико-математический анализ и синтез в обучении математике |
|||||
|
1. |
Современные технологии работы с математическими понятиями и определениями |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Обучение математическому моделированию как основа реализации ФГОС ОО |
13 |
6 |
7 |
|
|
3. |
Математические предложения и технологии работы с ними |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль II. Обучение математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО |
|||||
|
4. |
Обучение основам алгебры в условиях реализации ФГОС ОО |
11 |
5 |
6 |
З |
|
5. |
Обучение основам геометрии в условиях реализации ФГОС ОО |
13 |
6 |
7 |
|
|
6. |
Обучение основам математического анализа в условиях ФГОС ОО |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль III. Базовый и профильный уровни школьного математического образования |
|||||
|
7. |
Дифференцированное обучение математике в современной школе |
11 |
5 |
6 |
З |
|
8. |
Формирование алгоритмического мышления и повышение уровня информационной культуры как задача современного школьного математического образования |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Современные средства оценивания учебных достижений по математике |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )




