- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч)
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч)
Способность и любовь к созидательному труду – пожалуй, лучшее качество человека. В настоящее время, когда мы живём в обществе потребления, особенно важно донести до ребёнка, что истинное удовлетворение достигается творчеством, созданием чего-то, что может служить другим, плодами труда. Ощущения творца не сопоставимы с радостью потребителя. Сформировать понимание этого у детей довольно просто, поскольку ребята от природы склонны к ручному труду, творчеству, им очень интересно создавать новое. Инновационные методики преподавания технологии в школе направлены на развитие естественной детской склонности к ручному творческому труду путём применения подходящих форм, методов и средств обучения, а также внедрения инновационных технологий оценивания результатов учеников.
Если вы …
- Работаете учителем технологии в общеобразовательном учреждении;
- Ищете пути оптимизации образовательного процесса для достижения наилучших результатов;
- Стремитесь применять в работе инновационные методики;
то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 1 месяц (108 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на повышение квалификации педагогов и обучение методикам работы, необходимым в процессе реализации Федерального государственного стандарта. Задачи программы повышения квалификации заключаются в изучении теории инновационных педагогических технологий в контексте реализации ФГОС, комплексном ознакомлении с элементами инновационных методик в технологическом образовании, а также инновационными подходами к оцениванию результатов обучения технологии.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы основные условия следования Федеральному государственному образованию в общеобразовательных учреждениях?
- Какие педагогические технологии применяются в технологическом образовании?
- Каковы инновационные формы, методы и средства обучения технологии в школе?
- В чём заключаются инновации оценивания результатов обучения?
- Что такое фонд оценочных средств и каков его состав?
- Как использовать портфолио и балльно-рейтинговую систему оценки?
- Как разрабатывать и применять в работе оригинальные учебные задания?
Методы обучения
Курс повышения квалификации реализуется на современной платформе дистанционного образования. При разработке учитывалась прикладная направленность деятельности учителя технологии, поэтому основное внимание уделено проработке практических моментов. Ознакомиться с теоретическими основами инновационного подхода к обучению технологии вы можете посредством электронных учебников, аудио и визуальных материалов. Формированию практических навыков способствует общение с опытными преподавателями на вебинарах.
Результат обучения:
- Вы владеете инновационными методиками технологического образования;
- Вы способны оценивать результаты реализации учебного процесса, демонстрируемые учениками, посредством инновационных методик;
- Вы умеете разрабатывать и реализовать оригинальные задания по технологии с учётом интересов и склонностей детей.
Ваши перспективы

Повышение квалификации всегда открывает новые перспективы перед профессионалом. Здесь всё зависит от того, с какой целью вы учитесь. К чему вы стремитесь?
- Успешно трудоустроиться;
- Актуализировать свои знания после перерыва в работе;
- Продвинуться по карьерной лестнице.
Главное, что вы получаете, - это комплексные, систематизированные знания, необходимые педагогу для корректной деятельности в учебном заведении, работающем по стандарту ФГОС. С такими знаниями и навыками достижима любая из перечисленных целей.
Документы для поступления
«Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС |
|||||
|
1. |
Условия выполнения ФГОС в организациях общего образования |
9 |
4 |
5 |
З |
|
2. |
История становления понятия «педагогическая технология» |
13 |
6 |
7 |
|
|
3. |
Педагогические технологии в технологическом образовании |
14 |
6 |
8 |
|
|
Модуль II. Элементы инновационных методик в технологическом образовании |
|||||
|
4. |
Инновационные формы обучения технологии |
13 |
6 |
7 |
З |
|
5. |
Инновационные методы обучения технологии |
13 |
6 |
7 |
|
|
6. |
Инновационные средства обучения технологии |
9 |
4 |
5 |
|
|
Модуль III. Инновации в оценивании результатов обучения технологии |
|||||
|
7. |
Понятие фонда оценочных средств и его состав |
9 |
4 |
5 |
З |
|
8. |
Портфолио и балльно-рейтинговая система оценки |
13 |
6 |
7 |
|
|
9. |
Создание и использование оригинальных учебных заданий |
13 |
6 |
7 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


