Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика

Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО (108ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (Посмотреть все программы [602])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Данная программа разработана для ознакомления Слушателей с методикой формирования ИКТ-компетентностей в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Формирование ИКТ-компетентностейНаучиться обучать детей младшего школьного возраста компьютерной грамоте.
  • Овладеть методикой оценки ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы.
  • Дополнить теоретические знания и практические навыки новыми педагогическими компетенциями.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Педагоги начальной школы в ходе курсов повышения квалификации рассмотрят следующие вопросы:

  • Основные компоненты ИКТ-компетентностей младших школьников.
  • Материально-технические условия и информационно-методическое обеспечение формирования ИКТ-компетентностей.
  • Конструирование учебного процесса по формированию первоначальных знаний и навыков использования информационно-компьютерной техники.
  • Необходимость компьютерных знаний в рамках предметных областей «Математика», «Окружающий мир», «Филология».
  • Методика оценки уровня ИКТ-компетентности.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к работе по формированию ИКТ-компетентности у младших школьников, способны конструировать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
  • Вы умеете применять методики обучения младших школьников знаниям IT-материала и навыкам практического использования компьютерной техники в рамках различных предметных областей.
  • Вы понимаете состав и структуру ИКТ-компетентностей в соответствии с ФГОС НОО.

Применение результатов обучения

Формирование ИКТ-компетентностей

Тем, что младшие школьники и даже дошкольники владеют компьютером и мобильными приложениями, сегодня никого не удивить. Разработчики ФГОС начального образования учли этот факт и включили перечень ИКТ-компетентностей в образовательный стандарт. Он устанавливает уровень знаний и умений в области информационно-компьютерной грамотности, которым должны овладеть учащиеся к концу обучения в начальной школе. Методика их формирования и является предметом рассмотрения данной программой. Слушатели на примерах конкретных учебных дисциплин отработают применение методик формирования ИКТ-грамотности в начальной школе.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. ИКТ-компетентность как метапредметный результат освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.

Понятие ИКТ-компетентность. Состав и характеристики основных компонентов ИКТ-компетентности младших школьников

12

4

8

З

2.

Ресурсное, материально-техническое и информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

12

4

8

3.

Принципы формирования ИКТ-компетентности учащихся начальной школы

12

4

8

Модуль II. Конструирование образовательного процесса по формированию ИКТ-компетентности младших школьников

4.

Формирование у младших школьников первоначальных навыков использования ИКТ

12

4

8

З

5.

Особенности формирования ИКТ компетентности в адаптационный период

12

4

8

6.

Оценка ИКТ-компетентности

11

4

7

Модуль III. Реализация образовательного процесса по формированию ИКТ-компетентности учащихся начальной школы в рамках ФГОС НОО

7.

Формирование ИКТ-компетентности у младших школьников в рамках предметной области «Математика и информатика»

12

4

8

З

8.

Формирование ИКТ-компетентности учащихся в рамках предметной области «Филология»

12

4

8

9.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в рамках предметной области «Окружающий мир»

11

4

7

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО (108ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.
С этой программой смотрят



Высшее образование Второе высшее Магистратура Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Проектирование Строительный контроль и надзор Оценка и экспертиза Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Химия
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Политология Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Проектирование Пожарная безопасность Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Сенсорика
Колледж
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Дизайн Компьютеры. ИТ Логистика Логистика закупок Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент Продажи Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) Делопроизводство. Секретариат Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности) Педагогика дополнительного образования (в области эколого-биологической деятельности) Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Жилищно-коммунальное хозяйство Торговля. Розница Финансы. Экономика Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция Коррекционная педагогика в начальном образовании Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Дополнительная общеобразовательная программа Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России