Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа реализуется с целью обучения психологов и педагогов вести индивидуальную коррекционную и развивающую работу с лицами подросткового возраста, у которых выявлены нарушения эмоциональной сферы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Получить теоретическую подготовку, изучить современные подходы к вопросу нарушений данного рода.
- Изучить методы, формы, приёмы психологической диагностики, направленной на выявление нарушения.
- Получить навыки ведения коррекционно-развивающей работы с юношами и девушками, у которых обнаружены эмоциональные нарушения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Программа предполагает изучение таких вопросов как:
- Эмоциональные проявления, функционал и назначение эмоций.
- Виды нарушений психоэмоциональной сферы у детей и подростков.
- Методы определения повышенной тревожности и страхов.
- Способы коррекции агрессии, конфликтного поведения.
- Взаимодействие с родителями и законными представителями данного контингента лиц, профилактика.
Результаты и перспективы
- Вы умеете вести индивидуальную коррекционно-развивающую работу с подростками, направленную на стабилизацию психоэмоционального состояния детей, доносите до родителей важность создания благоприятной атмосферы в семье.
- Вы знаете, как выявить у ребёнка нерациональные страхи и помочь ему справиться с ними.
- Вы занимаетесь коррекцией агрессивного поведения у подростков, снимаете чрезмерную тревожность и возбудимость, избавляете детей от чувства вины или собственной ничтожности.
Применение результатов обучения
У подростков высокая тревожность, раздражительность, вспыльчивость, частые колебания настроения, замкнутость приводят к негативной самооценке, трудностям с принятием решений, снижению успеваемости в учёбе и даже к суицидальным мыслям.
Эффективный способ справиться с проблемами – получить комплексную помощь, включающую индивидуальную коррекционную работу ребёнка с психологом и развивающую работу с родителями подростка.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей и подростков |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение (применение) |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Страхи в подростковом возрасте |
10 |
4 |
6 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у подростков |
|||||
5. |
Методы диагностики эмоциональной сферы и агрессивности у детей подросткового возраста |
12 |
5 |
7 |
З |
6. |
Выявление тревожности и страхов у подростков |
12 |
5 |
7 |
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у подростков |
|||||
8. |
Коррекция страхов и тревожности у подростков |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)".
|