Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Изучение детской патопсихологии будет полезно тем, кто работает с несовершеннолетними, имеющими психоневрологические расстройства? На курсе ведётся обучение специалистов особенностям организации психолого-педагогической работы, в том числе коррекции поведения гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить психофизиологию и нейропсихологию СДВГ.
- Узнать возрастную динамику и характерные черты обучающихся (воспитанников) с данным психоневрологическим расстройством
- Рассмотреть современные методики педагогической работы с лицами с СДВГ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
На курсах педагоги-психологи изучают следующие темы:
- Характерные признаки и нарушения поведения ребенка с указанным синдромом.
- Роль педагогов в коррекции поведения детей с психоневрологическими расстройствами.
- Особенности проведения психолого-педагогической и нейропсихологической диагностики СДВГ.
- Современные подходы в обучении и воспитании детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
- Система работы с педагогами и родителями.
- Особенности построения процесса коррекционно-педагогического сопровождения данного контингента учащихся.
Результаты и перспективы
- Вы изучили специфику и новые подходы в обучении детей с СДВГ и знаете, как оказать помощь ребенку, имеющему данные нарушения.
- Вы умеете проводить диагностику детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
- Вы можете применять в работе современные методики, помогающие вести коррекционно-педагогическое сопровождение обучающихся.
Применение результатов обучения
Гиперактивные дети сталкиваются с различными трудностями в общении и обучении. Поэтому такие дети нуждаются не только в психологической помощи, но и в педагогическом сопровождении. После прохождения курса вы сможете обеспечивать комплексную организацию коррекционно-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, оказывать эффективную помощь таким обучающимся.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
|||||
1. |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития |
15 |
6 |
9 |
З |
2. |
Нейрофизиологические основы СДВГ |
15 |
6 |
9 |
|
3. |
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
4. |
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ |
|||||
5. |
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
6. |
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ |
|||||
7. |
Подходы в обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Специфика обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье |
16 |
6 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)".
|