- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
|||||
|
1. |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития |
15 |
6 |
9 |
З |
|
2. |
Нейрофизиологические основы СДВГ |
15 |
6 |
9 |
|
|
3. |
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
|
4. |
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода |
16 |
6 |
10 |
|
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ |
|||||
|
5. |
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
|
6. |
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции |
16 |
6 |
10 |
|
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ |
|||||
|
7. |
Подходы в обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
|
8. |
Специфика обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
|
9. |
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье |
16 |
6 |
10 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )



