- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Изучение детской патопсихологии будет полезно тем, кто работает с несовершеннолетними, имеющими психоневрологические расстройства? На курсе ведётся обучение специалистов особенностям организации психолого-педагогической работы, в том числе коррекции поведения гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить психофизиологию и нейропсихологию СДВГ.
- Узнать возрастную динамику и характерные черты обучающихся (воспитанников) с данным психоневрологическим расстройством
- Рассмотреть современные методики педагогической работы с лицами с СДВГ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
На курсах педагоги-психологи изучают следующие темы:
- Характерные признаки и нарушения поведения ребенка с указанным синдромом.
- Роль педагогов в коррекции поведения детей с психоневрологическими расстройствами.
- Особенности проведения психолого-педагогической и нейропсихологической диагностики СДВГ.
- Современные подходы в обучении и воспитании детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
- Система работы с педагогами и родителями.
- Особенности построения процесса коррекционно-педагогического сопровождения данного контингента учащихся.
Результаты и перспективы
- Вы изучили специфику и новые подходы в обучении детей с СДВГ и знаете, как оказать помощь ребенку, имеющему данные нарушения.
- Вы умеете проводить диагностику детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
- Вы можете применять в работе современные методики, помогающие вести коррекционно-педагогическое сопровождение обучающихся.
Применение результатов обучения
Гиперактивные дети сталкиваются с различными трудностями в общении и обучении. Поэтому такие дети нуждаются не только в психологической помощи, но и в педагогическом сопровождении. После прохождения курса вы сможете обеспечивать комплексную организацию коррекционно-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, оказывать эффективную помощь таким обучающимся.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
|||||
1. |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития |
15 |
6 |
9 |
З |
2. |
Нейрофизиологические основы СДВГ |
15 |
6 |
9 |
|
3. |
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
4. |
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ |
|||||
5. |
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
6. |
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ |
|||||
7. |
Подходы в обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Специфика обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье |
16 |
6 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )