Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа повышения квалификации по вопросам применения арт-терапевтических техник будет полезна и интересна практикующим специалистам в области консультативной и специальной психологии, психотерапии, нейропсихологии, дефектологии.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить все этапы проведения арт-терапии в условиях образовательной организации.
- Понять преимущества использования арт-терапевтических техник при работе с детьми школьного возраста и их родителями.
- Ознакомиться с особенностями интерпретации продуктов детского творчества.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках обучения по предложенной программе Слушатели изучат важнейшие вопросы в области использования арт-терапии при работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста:
- Пространство арт-терапевтического процесса. Модель арт-терапевтической сессии.
- Применение арт-терапии в работе с дошкольниками и их родителями.
- Особенности арт-терапии в диагностической и коррекционной работе с нарушениями поведения у младших школьников.
- Базовые техники, применяемые в процессе индивидуальной работы с детьми разного возраста.
- Техники арт-терапии, используемые при работе с группой подростков.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, какие техники арт-терапии применяются для работы с детьми разного возраста.
- Вы знаете нюансы арт-терапевтической работы, целью которой является коррекция страхов, агрессии, импульсивности и замкнутости у детей.
- Вы способны организовать арт-терапевтическую сессию для детей и их родителей в рамках образовательного учреждения.
Применение результатов обучения
Арт-терапевтические техники – это действенный инструмент для работы с людьми всех возрастов. Использование художественного творчества в психотерапии детей позволяет решать диагностические, воспитательные, коррекционные и терапевтические задачи.
По завершению обучения вы будете иметь необходимые для своей профессиональной деятельности знания в области арт-терапевтических техник и сможете их использовать в работе с детьми разного возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Практика арт-терапии в работе с детьми школьного возраста |
|||||
1. |
Дети и творчество |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Диагностика в арт-терапии, особенности интерпретации продуктов детского творчества |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Пространство арт-терапевтического процесса. Модель арт-терапевтической сессии |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Особенности применения арт-терапии в работе с эмоциональными и поведенческими нарушениями у детей и подростков |
|||||
4. |
Арт-терапия в работе с дошкольниками и их родителями |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Арт-терапия в работе с проблемами поведения у младших школьников (импульсивность, агрессия, замкнутость, страхи) |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Арт-терапия в работе с подростками: самоуважение, Я-концепция, Я-образ |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Использование техник арт-терапии в условиях школы |
|||||
7. |
Подготовка и организация процесса арт-терапии в условиях школы |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Основные принципы арт-терапии, используемые в работе педагога-психолога |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Базовые техники арт-терапии, применяемые в условиях школьной групповой и индивидуальной работы |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками (108ч)".
|