- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками (108ч)
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками (108ч)
Программа повышения квалификации по вопросам применения арт-терапевтических техник будет полезна и интересна практикующим специалистам в области консультативной и специальной психологии, психотерапии, нейропсихологии, дефектологии.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить все этапы проведения арт-терапии в условиях образовательной организации.
- Понять преимущества использования арт-терапевтических техник при работе с детьми школьного возраста и их родителями.
- Ознакомиться с особенностями интерпретации продуктов детского творчества.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках обучения по предложенной программе Слушатели изучат важнейшие вопросы в области использования арт-терапии при работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста:
- Пространство арт-терапевтического процесса. Модель арт-терапевтической сессии.
- Применение арт-терапии в работе с дошкольниками и их родителями.
- Особенности арт-терапии в диагностической и коррекционной работе с нарушениями поведения у младших школьников.
- Базовые техники, применяемые в процессе индивидуальной работы с детьми разного возраста.
- Техники арт-терапии, используемые при работе с группой подростков.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, какие техники арт-терапии применяются для работы с детьми разного возраста.
- Вы знаете нюансы арт-терапевтической работы, целью которой является коррекция страхов, агрессии, импульсивности и замкнутости у детей.
- Вы способны организовать арт-терапевтическую сессию для детей и их родителей в рамках образовательного учреждения.
Применение результатов обучения
Арт-терапевтические техники – это действенный инструмент для работы с людьми всех возрастов. Использование художественного творчества в психотерапии детей позволяет решать диагностические, воспитательные, коррекционные и терапевтические задачи.
По завершению обучения вы будете иметь необходимые для своей профессиональной деятельности знания в области арт-терапевтических техник и сможете их использовать в работе с детьми разного возраста.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Практика арт-терапии в работе с детьми школьного возраста |
|||||
1. |
Дети и творчество |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Диагностика в арт-терапии, особенности интерпретации продуктов детского творчества |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Пространство арт-терапевтического процесса. Модель арт-терапевтической сессии |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Особенности применения арт-терапии в работе с эмоциональными и поведенческими нарушениями у детей и подростков |
|||||
4. |
Арт-терапия в работе с дошкольниками и их родителями |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Арт-терапия в работе с проблемами поведения у младших школьников (импульсивность, агрессия, замкнутость, страхи) |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Арт-терапия в работе с подростками: самоуважение, Я-концепция, Я-образ |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Использование техник арт-терапии в условиях школы |
|||||
7. |
Подготовка и организация процесса арт-терапии в условиях школы |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Основные принципы арт-терапии, используемые в работе педагога-психолога |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Базовые техники арт-терапии, применяемые в условиях школьной групповой и индивидуальной работы |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )