- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель труда (технологии) и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель труда (технологии). Учитель экономики» (850ч)
Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии и экономики» (850ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Актуальность трудового воспитания и обучения невозможно переоценить: базовые навыки самообслуживания, умение фантазировать и создавать полезные предметы своими руками пригодятся каждому. Если о практической значимости уроков биологии или географии можно дискутировать, то труд (технология) бесспорно необходима для развития творческого потенциала и дальнейшей бытовой жизни школьника.
Экономическая грамотность позволяет планировать семейный бюджет, правильно распределять средства на крупные и мелкие покупки и осознавать глобальные финансовые процессы в мире. Эти умения и знания пригодятся человеку вне зависимости от рода деятельности и сферы интересов. Курсы переподготовки обеспечивают получение квалификации, предоставляющей право работать учителем труда (технологии) и экономики в школе.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите преподавать труд (технологию) и экономику;
- Интересуетесь трудовым воспитанием и развитием экономической осведомлённости школьников;
- Готовы изучить множество методик и практик по планированию и проведению уроков труда (технологии) и экономики, чтобы затем применять их в работе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 месяцев (850 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на профессиональную переподготовку педагогов и обеспечивает получение квалификации учителя экономики и труда (технологии). Слушатели ознакомятся с психологическими, педагогическими и методическими основами образовательного процесса, а также с требованиями ФГОС к урокам. Вы закрепите учебный материал, поймёте, как понять ребятам в профессиональном самоопределении. В процессе подготовки вы познакомитесь с новейшими методиками и приёмами преподавания труда (технологии) и экономики.
Программа даст ответы на вопросы
Как знание педагогики и психологии помогает учителю при планировании и проведении урока?- Каким образом ФГОС регулирует процесс обучения?
- Какие машины используют люди в труде?
- Как обрабатывать разные виды материалов (металлы, дерево, ткани)?
- Какие существуют способы художественной обработки материала?
- Как способствовать профессиональному самоопределению школьника?
- Какие сферы экономики сегодня подробно рассматривают в школе?
- Как соотносятся категории труда и экономики?
- Как планировать и вести урок с пользой для учащихся?
- Какие технологии и технические средства можно применять на уроке?
- Как взаимодействовать с учащимися средней и старшей школы?
Результаты и перспективы
- Вы получаете квалификацию «Учитель труда (технологии) и экономики» и право преподавать эти предметы в основной и средней школе, гимназии или лицее;
- Вы можете научить ребёнка реализовывать творческий потенциал на уроках труда (технологии) и создавать новые вещи, которые можно применять в быту;
- Вы умеете грамотно планировать и вести уроки экономики;
- Вы компетентны в вопросе профессионального самоопределения школьников.
Документы для поступления
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
|
1. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
54 |
22 |
32 |
З |
|
2. |
Машиноведение |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
3. |
Технология электротехнических работ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
4. |
Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов) |
54 |
22 |
32 |
З |
|
5. |
Художественная обработка материалов |
54 |
22 |
32 |
З |
|
6. |
Введение в черчение |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
|
7. |
Экономика и собственность |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
8. |
Экономика и труд |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
9. |
Деньги и цены |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
10. |
Финансы, бюджет, банки |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
11. |
Педагогика |
54 |
22 |
32 |
З |
|
12. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
13. |
Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
14. |
Разработка и проведение современного урока труда (технологии) и экономики в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
З |
|
15. |
Инновационные технологии обучения труду (технологии) и экономике как основа реализации ФГОС ОО |
54 |
22 |
32 |
З |
|
Итоговая аттестация |
22 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
850 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )


