Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель экологии и биологии» (850ч). Дистанционное обучение
|
Учитель биологии в школе не только излагает учебный материал в классе, но и организовывает экскурсии на природу; даёт творческие задания, связанные с исследовательской деятельностью; применяет проектную методику и ведёт работу в группах. Эти методы стимулируют познавательную активность учеников, дают возможность самостоятельно находить решение задач, учат анализу и синтезу материала.
В задачи учителя биологии и экологии по новому образовательному стандарту входит передача ученикам таких навыков, как использование энергосберегающих технологий, экологическая грамотность, применение основ экобезопасности в городе и на природе, понимание роли живых организмов в системе устойчивого развития, защита животных, лесов и водоёмов от неблагоприятного воздействия человека.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете преподавать биологию и/или экологию в школе;
- Мечтаете передать подрастающему поколению осознанное отношение к природе, ресурсам;
- Интересуетесь новаторскими технологиями педагогической работы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 месяцев (850 часов).
Цели и задачи курса
Курс разработан для подготовки педагогов, способных преподавать биологию и экологию. Вы познакомитесь с положениями действующего стандарта ФГОС и изучите специальные дисциплины: ботанику, зоологию, анатомию, физиологию, цитологию, генетику. Педагоги-практики познакомят вас с методикой преподавания теории эволюции и общей экологии, благодаря чему вы сможете включать в уроки информацию об охране окружающей среды и экологии человека. Вы научитесь разрабатывать и проводить уроки биологии и экологии с применением развивающих технологий, рекомендованных ФГОС.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как при помощи развивающих технологий привить ученикам бережное отношение к природе?
- Какие междисциплинарные понятия курса биологии и экологии должны усвоить школьники согласно ФГОС?
- Как изучение экологии меняет картину мира ребят?
- Какие сведения о взаимодействии между человеком и живыми организмами помогут классу понять, что для устойчивого развития жизни на земле важен каждый вид?
- Какую роль играет проектная деятельность в формировании самостоятельности учеников?
- Как разработать и провести урок с применением технологий, рекомендованных новым стандартом образования?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете включить в урок элементы дидактической работы, используете метод проектов и проблемное обучение, чтобы мотивировать учеников к самостоятельной работе и анализу. Это будет оценено в общеобразовательной школе, лицее или гимназии;
- Вы можете привить ребятам уважительное отношение к природе и окружающему миру, талант педагога-организатора вам поможет при поступлении в центр дополнительного образования;
- Вы владеете приёмами педагогической работы, соответствующими ФГОС нового поколения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель экологии и биологии»
Срок обучения: 7 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Ботаника |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Зоология |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Анатомия и физиология человека |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Цитология |
54 |
22 |
32 |
З |
8. |
Генетика |
54 |
22 |
32 |
З |
9. |
Теория эволюции |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Общая экология |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Охрана окружающей среды |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
12. |
Экология человека |
54 |
22 |
32 |
З |
13. |
Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС |
56 |
24 |
32 |
З |
14. |
Методика обучения биологии и экологии в основной и средней школе |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
15. |
Разработка и проведение современного урока биологии и экологии в условиях реализации ФГОС |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
850 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель экологии и биологии» (850ч)".
|