- Дистанционное обучение
- Колледж
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Коммерция (по отраслям)
Коммерция (по отраслям): дистанционное обучение в МУИВ
Квалификация – менеджер по продажам.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускников:
- организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
- услуги, оказываемые сервисными организациями;
- первичные трудовые коллективы.
Менеджер по продажам готовится к следующим видам деятельности:
- организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
- организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Менеджер по продажам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения;
- пользоваться иностранным языком как средством делового общения;
- логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь;
- соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью:
- Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
- На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
- Принимать товары по количеству и качеству.
- Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
- Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
- Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
- Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
- Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
- Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
- Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности:
- Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
- Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
- Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
- Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
- Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
- Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
- Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
- Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
- Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров:
- Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
- Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
- Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
- Классифицировать товары, ассортиментную принадлежность, оценивать дефекты, определять градации качества.
- Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
- Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
- Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
- Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Формы обучения:
- Заочная (дистанционная).
Длительность обучения:
- На базе 9 классов – 3 года 4 месяца
- На базе 11 классов – 2 года 4 месяца
Документы для поступления:
- заявление;
- документы, удостоверяющие личность (оригинал или заверенная ксерокопия);
- оригинал документа государственного образца об образовании или его заверенная ксерокопия;
- 6 фотографий (3×4);
- оригинал документа государственного образца об образовании;
- ксерокопию медицинского полиса;
- медицинскую справку 086-у;
- ксерокопию приписного свидетельства (для юношей с 17 лет).
Дипломы:
- Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
Другие программы направления
