Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
- Диплом с государственной лицензией.
- Углубленные знания по дефектологии.
- Дополнительная квалификация в области альтернативной коммуникации.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.
Узнайте об особенностях развития вашего ребенка у профессионалов и подарите ему радость общения.
Получите профессию дефектолога, чтобы профессионально повышать качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для кого программа
Курс рассчитан на широкую аудиторию:
- новички в профессии;
- логопеды;
- дефектологи;
- специалисты смежных профессий;
- родители детей с ОВЗ.
Программа выстроена на доступном уровне — от простого к сложному. Большое количество практических заданий поможет вам сразу закрепить полученные знания.
Цель программы
Сформировать у Слушателей компетенции в сфере дефектологии и альтернативной коммуникации
Подготовить специалистов, владеющих основами специальной педагогики и психологии детей с нарушениями физического и психического развития
Применение результатов
В совокупности с дефектологией знание альтернативной коммуникации повысит вашу ценность перед работодателем. По окончании курса вы сможете работать:
- педагогом-дефектологом;
- сурдопедагогом;
- олигофренопедагогом;
- тифлопедагогом;
- тьютором.
В государственных и частных:
- дошкольных и школьных учреждениях;
- реабилитационных центрах;
- центрах дополнительного развития;
- центрах медико-психологической помощи.
Также вы можете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции психического развития.
Что получит Слушатель
- определять потребности и возможности детей с ОВЗ;
- разрабатывать и проводить индивидуальные программы реабилитации и коррекции;
- применять специальные методики обучения и развития;
- оценивать результаты работы и вносить изменения;
- учить коммуникации детей, которым недоступна речь.
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
70 |
30 |
40 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
70 |
30 |
40 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
70 |
30 |
40 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
21. |
Альтернативная коммуникация |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)".
|