- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед» (1340ч)
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
В процессе обучения Слушатели смогут получить сразу две смежных специализации – учителя-логопеда (логопеда) и медицинского логопеда, что позволит в дальнейшем выбрать наиболее интересную и востребованную профессиональную деятельность.
Логопед проводит обследование, выявляет речевые проблемы и предлагает пути проведения компенсирующей и коррекционной деятельности с учётом индивидуальных особенностей и возможностей человека. Специалист работает с детьми, а также с взрослыми, имеющими нарушения речи как следствие тяжёлой травмы, болезни или стресса.
Медицинский логопед обеспечивает создание оптимальных условий, в которых человек сможет наилучшим образом скорректировать и скомпенсировать свои речевые навыки. Профессионал проводит восстановительное обучение после органических поражений головного мозга, выполняет специальный логопедический массаж, ведёт групповые и индивидуальные занятия по ритмике.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете помогать людям с диагностированными нарушениями речи скомпенсировать и скорректировать недостатки в развитии и по максимуму восстановить речевые функции.
- Полагаете, что знание психологии, педагогики, невропатологии, физиологии, психопатологии, особенностей современных образовательных систем поможет вам в дальнейшей работе.
- Стремитесь научиться восстанавливать речевые навыки после органических поражений головного мозга, грамотно вести работу при дислалии, ринолалии, дизартрии, алалии, афазии, заикании.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель (1340 часов).
Цели и задачи курса
Целями программы является подготовка квалифицированных учителей-логопедов и медицинских логопедов, умеющих эффективно устранять разнообразные нарушения речевой деятельности пациентов. Слушатели познакомятся с общепрофессиональными предметами, научатся проводить коррекционную работу индивидуальной и групповой формы, изучат методы, приёмы, способы реабилитационной деятельности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как диагностировать недоразвитие речи?
- Что изучает логопсихология?
- Как корректировать нарушения звукопроизношения, исправлять последствия врождённых расщелин нёба или губы у детей?
- Как устранить недостатки иннервации речевого аппарата?
- Как работать с человеком, у которого наблюдается системное недоразвитие речи?
- Как помочь устранить заикание?
- Как скорректировать дисграфию и дислексию?
- Какие методы работы помогают устранить моторные нарушения устной речи?
- Какую роль играет логопедическая ритмика в реабилитационном процессе по восстановлению речевых функций?
Результаты и перспективы:
- Вы способны работать учителем-логопедом или медицинским логопедом в государственных и частных клиниках, диагностических центрах, специализированных интернатах. Также вы можете оказывать услуги логопеда в частном порядке как ИП.
- Вы диагностируете речевые нарушения, выявляете проблемы и разрабатываете индивидуальные пути развития.
- Вы применяете логопедический массаж, помогающий избавиться от моторных нарушений устной речи, внедряете реабилитационные методики по восстановлению речевых функций.
Документы для поступления
Срок обучения: 57 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Нейропсихология речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Основы реабилитологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
26. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )