- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч)
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
На уроках информатики школьники знакомятся с историей развития информационных технологий, изучают устройство компьютера, получают представление о языках программирования и принципах работы операционной системы. В старших классах учитель информатики и ИКТ преподаёт основы компьютерной графики и анимации, моделирования, рассказывает о существующих технологиях хранения данных.
Чтобы занятия проходили исключительно продуктивно, педагог должен хорошо разбираться в предмете, а также владеть методиками обучения учащихся различных возрастных групп.
Эта программа для вас, если вы…
- Понимаете принципы работы современных ИКТ и планируете занять должность учителя информатики;
- Стремитесь понять методологию преподавания дисциплины «Информатика» для учащихся разного возраста;
- Желаете научиться применять инновационные подходы к проектированию занятий.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи программы
На курсе вы изучите общие положения педагогической науки, познакомитесь с психологическими аспектами осуществления педагогической деятельности. Будут исследованы задачи информатики как науки, рассмотрены свойства информации, алгоритмы работы программно-технических систем обработки данных. Вы научитесь пользоваться спектром инструментов MS Office, получите представление о способах реализации электронного обучения. Дополнительно вы изучите методику преподавания ИКТ для учащихся средней и основной школы, а также возможности внедрения на уроках инновационных педагогических подходов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие задачи поставлены перед педагогикой общего образования?
- Какие существуют способы передачи информации?
- Какие требования предъявляются к современным системам обработки данных?
- В чём заключается удобство использования «офисных» программ?
- Каковы пути применения мультимедийных технологий в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ?
- Что даёт использование инновационных методик обучения в системе школьного образования?
Методы обучения
Дистанционное образование предполагает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Вы будете самостоятельно составлять график изучения дисциплин, сможете повторно обращаться к уже пройденным темам. Чтобы было проще сориентироваться в учебном плане, вас будет сопровождать куратор. На протяжении всего курса вы сможете консультироваться с преподавателями, переписываясь с ними по электронной почте, на форуме или в Skype, а также общаясь во время вебконференций. Такой формат обучения значительно экономит ваши временные и финансовые ресурсы, потому что избавляет от необходимостей прерывать профессиональную деятельность, посещать учебное заведение лично, искать дополнительную учебную литературу в библиотеках.
Результат обучения:
- Вы получаете диплом, подтверждающий достаточность ваших компетенций для работы учителем информатики и ИКТ;
- Вы владеете методологией преподавания дисциплины «Информатика» для учащихся разного возраста;
- Вы способны эффективно применять инновационные педагогические подходы при проектировании школьных уроков информатики и ИКТ.
Ваши перспективы
Пройдя обучение на курсе, вы научитесь основам преподавания информатики для учеников средней и основной школы. Вы будете владеть базовыми педагогическими методиками, понимать требования ФГОС к реализации учебных программ, будете способны использовать нестандартные подходы к организации и проведению занятий. Это позволит повысить заинтересованность школьников в предмете, что благоприятном образом скажется на уровне их успеваемости.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
3. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
32 |
З |
5. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
6. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
32 |
З |
7. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
9. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |