Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (620ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Развитие информационных технологийНа уроках информатики школьники знакомятся с историей развития информационных технологий, изучают устройство компьютера, получают представление о языках программирования и принципах работы операционной системы. В старших классах учитель информатики и ИКТ преподаёт основы компьютерной графики и анимации, моделирования, рассказывает о существующих технологиях хранения данных.

Чтобы занятия проходили исключительно продуктивно, педагог должен хорошо разбираться в предмете, а также владеть методиками обучения учащихся различных возрастных групп.

Эта программа для вас, если вы…

  • Понимаете принципы работы современных ИКТ и планируете занять должность учителя информатики;
  • Стремитесь понять методологию преподавания дисциплины «Информатика» для учащихся разного возраста;
  • Желаете научиться применять инновационные подходы к проектированию занятий.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи программы

На курсе вы изучите общие положения педагогической науки, познакомитесь с психологическими аспектами осуществления педагогической деятельности. Будут исследованы задачи информатики как науки, рассмотрены свойства информации, алгоритмы работы программно-технических систем обработки данных. Вы научитесь пользоваться спектром инструментов MS Office, получите представление о способах реализации электронного обучения. Дополнительно вы изучите методику преподавания ИКТ для учащихся средней и основной школы, а также возможности внедрения на уроках инновационных педагогических подходов.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие задачи поставлены перед педагогикой общего образования?
  • Какие существуют способы передачи информации?
  • Какие требования предъявляются к современным системам обработки данных?
  • В чём заключается удобство использования «офисных» программ?
  • Каковы пути применения мультимедийных технологий в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ?
  • Что даёт использование инновационных методик обучения в системе школьного образования?

Методы обучения

Индивидуализация учебного процессаДистанционное образование предполагает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Вы будете самостоятельно составлять график изучения дисциплин, сможете повторно обращаться к уже пройденным темам. Чтобы было проще сориентироваться в учебном плане, вас будет сопровождать куратор. На протяжении всего курса вы сможете консультироваться с преподавателями, переписываясь с ними по электронной почте, на форуме или в Skype, а также общаясь во время вебконференций. Такой формат обучения значительно экономит ваши временные и финансовые ресурсы, потому что избавляет от необходимостей прерывать профессиональную деятельность, посещать учебное заведение лично, искать дополнительную учебную литературу в библиотеках.

Результат обучения:

  • Вы получаете диплом, подтверждающий достаточность ваших компетенций для работы учителем информатики и ИКТ;
  • Вы владеете методологией преподавания дисциплины «Информатика» для учащихся разного возраста;
  • Вы способны эффективно применять инновационные педагогические подходы при проектировании школьных уроков информатики и ИКТ.

Ваши перспективы

Пройдя обучение на курсе, вы научитесь основам преподавания информатики для учеников средней и основной школы. Вы будете владеть базовыми педагогическими методиками, понимать требования ФГОС к реализации учебных программ, будете способны использовать нестандартные подходы к организации и проведению занятий. Это позволит повысить заинтересованность школьников в предмете, что благоприятном образом скажется на уровне их успеваемости.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки 
«Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»

Срок обучения: 6 месяцев.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Программно-технические системы обработки информации

54

22

32

ДЗ

4.

Информатика как наука. Информация и информационные процессы

54

22

32

З

5.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

54

22

32

ДЗ

6.

Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

54

22

32

З

7.

Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ"

54

22

32

ДЗ

8.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

54

22

32

З

9.

Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование

54

22

32

ДЗ

10.

Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!