Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты (1240 ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты., как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты» предназначена:

  • для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.

После обучения на курсе можно работать на должностях:

  1. Специалист по ценнобразованию

Документы, требуемые для зачисления:

  • Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Трудовая книжка;
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.

Срок обучения:

1240 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплина

Объем нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Тест/опрос

1

Финансы

98

97

1

Тест/оценка

2

Маркетинг

96

95

1

Тест/оценка

3

Ценообразование

74

73

1

Тест/оценка

4

Ценовая политика

8

7

1

Тест/оценка

5

Управление затратами и контроллинг

52

51

1

Тест/оценка

6

Факторы, формирующие рыночную цену товара

8

7

1

Тест/оценка

7

Маркетинговое ценообразование

12

11

1

Тест/оценка

8

Итоговый тест

2

2

Тест/оценка

ИТОГО:

350

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!