Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре» (1370ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цели программы

  • Научить Слушателей проводить диагностику и дифференциацию детей и подростков с особыми возможностями здоровья
  • Дать Слушателям углубленные знания в области дефектологии
  • Научить Слушателей корректировать поведение и психические процессы у людей с ОВЗ
  • Научить Слушателей применять современные методики, технологии и приемы в адаптивной физической культуре и спорте

Для кого программа

Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:

  1. Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
  2. Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
  3. Специалистам смежных профессий, которые хотят выстроить системную работу с детьми с особыми возможностями здоровья

Что входит в стоимость программы

  • 27 дисциплин;
  • лекции от экспертов;
  • практические задания с экспертной оценкой;
  • доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
  • обратная связь от экспертов;
  • методические материалы;
  • итоговое тестирование;
  • получение документов.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Тренер по адаптивной физической культуре».

Чему вы научитесь

Диагностика:

  • Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ;
  • Выявлять отклонения в развитии ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие;
  • Формулировать дефектологическое заключение;
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.

Коррекция:

  • Проводить индивидуальные и групповые занятия у детей и подростков с ОВЗ;
  • Корректировать поведение детей с особенностями развития;
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения, слуха, интеллекта, коммуникации;
  • Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с такими детьми;
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
  • Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ;
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.

АФК:

  • Использовать в работе современные технологии и методики обучения базовым видам спорта;
  • Применять комплексы упражнений для развития психофизических качеств, реабилитации и социализации детей и взрослых с ОВЗ и инвалидностью;
  • Составлять планы занятий для тренеров-преподавателей по АФК и АС для различных категорий людей с ОВЗ (с нарушением слуха, зрения, речи, ОДА, умственной отсталостью и т. п.);
  • Применять современные методы, приемы и технологии в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте;
  • Организовывать и проводить соревнования различного уровня среди лиц с ОВЗ;
  • Осуществлять физическую реабилитацию, врачебно-педагогический контроль и первую помощь лицам, занимающимся АФК и АС.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре»

Срок обучения: 55 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

50

20

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

50

20

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

50

20

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

50

20

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

50

20

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

50

20

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

50

20

30

З

Дисциплины специализации

21.

Теория и методика физической культуры и спорта

50

20

30

З

22.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

52

20

32

ДЗ

23.

Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта

52

20

32

ДЗ

24.

Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте

52

20

32

ДЗ

25.

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ

52

20

32

З

26.

Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых

52

20

32

ДЗ

27.

Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ

52

20

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1370

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Профпереподготовка / Дистанционно
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!