- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (552ч)
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (552ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Методики ABA-терапии, по которым занимаются дети с РАС — расстройствами аутистического спектра.
Диагноз «РАС» обычно ставят детям старше трех лет на консультации у психиатра. Родители начинают искать ребенку терапию, и чаще всего выбирают АВА-терапию и сенсорную интеграцию.
Терапия заключается в том, чтобы обучить ребенка отсутствующим навыкам, которые должны быть у него в этом возрасте, максимально приблизить его к типично развивающимся сверстникам. Название этой научной дисциплины — Прикладной Анализ Поведения, Applied Behavior Analysis или сокращенно ABA-терапия.
Программа профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 552 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
||
Организация психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Этапы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Этические принципы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Требования к психологу-консультанту |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Базовые навыки психолога-консультанта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Сложные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Специальные навыки консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Методы психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Тестирование в психологическом консультировании |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Основные запросы в психологическом консультировании. Типы клиентов. Тревожные расстройства |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Основные запросы в психологическом консультировании. ОКР; истероидный, паранойяльный, шизоидный, нарциссический тип личности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Основные запросы в психологическом консультировании. Работа с горем и плачущими клиентами |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Теории психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Сопротивление клиента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Оценка эффективности психологического консультирования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Определения и основополагающие понятия АВА |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Принципы поведения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Метод поиска усилителей. Безошибочное обучение и с использованием подсказок |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Использование визуальных стимулов в процессе обучения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Формирование нового поведения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Метод пошагового обучения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Метод блоков |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Применение АВА. Выбор целей обучения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
Профессиональная этика психолога |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
|
|
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
Итого |
552 |
|
|
|