- Дистанционное обучение
- Курсы
- Гуманитарные и социальные науки
- История
- Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Программа разработана и реализуется для обеспечения системы образования специалистами, компетентными в вопросах преподавания музыкальных дисциплин дошкольникам в соответствии с действующим образовательным стандартом.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с методологическими основами разработки образовательных компонентов музыкального воспитания с учётом всех требований ФГОС ДО.
- Понять специфику музыкальной деятельности дошкольников, связанную с возрастом воспитанников.
- Научиться организовывать музыкально-игровую деятельность на занятиях.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Программа повышения квалификации преподавателей музыкальных дисциплин выносит на рассмотрение следующие темы:
- ФГОС ДО: основные положения, требования к структурным, содержательным и объёмным характеристикам образовательной программы, условиям её реализации и результатам освоения.
- Музыкальное воспитание детей 3-7 лет: развивающий потенциал искусства, особенности развития музыкальной культуры.
- Организационные вопросы преподавания музыки, разнообразие музыкальной деятельности детей.
- Инновационные технологии и приёмы, используемые в работе педагога по музыке с дошкольниками.
Результаты и перспективы
- Вы знаете педагогические и психологические особенности организации музыкального воспитания в дошкольной организации.
- Вы понимаете требования действующего Федерального госстандарта к организации педагогической деятельности в ДОО.
- Вы можете организовывать интересные, развивающие музыкальные занятия, способствующие развитию всех сторон личности воспитанников.
Применение результатов обучения
Обучаясь на курсе, вы ознакомитесь с основными требованиями образовательного стандарта и научитесь организовывать в соответствии с ними свою профессиональную деятельность.
Ваши занятия будут направлены на развитие у дошкольников основ ценностно-смыслового восприятия, понимания и чувствования произведений музыкального искусства, стимуляцию их познавательной и творческой активности.
Документы для поступления
«Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) |
|||||
1. |
ФГОС дошкольного образования |
17 |
7 |
10 |
З |
2. |
Концептуальные основы построения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
18 |
7 |
11 |
|
Модуль II. Методологические основы моделирования образовательных компонентов музыкального воспитания в соответствии с ФГОС ДО |
|||||
3. |
Гуманистический и развивающий потенциал музыкального искусства |
10 |
5 |
5 |
З |
4. |
Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста |
12 |
4 |
8 |
|
5. |
Методологические основы развития музыкальности дошкольников |
13 |
4 |
9 |
|
Модуль III. Структура педагогического процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Организация процесса музыкального образования в детском саду |
18 |
7 |
11 |
З |
7. |
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста |
18 |
7 |
11 |
|
Модуль IV. Инновационные процессы в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста |
|||||
8. |
Педагогика и психология организации музыкальной игры в детском саду |
17 |
8 |
9 |
З |
9. |
Организация музыкально-игровой деятельности с детьми |
17 |
8 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )