Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Повышение квалификации педагогов всегда актуально. Меняются стандарты, школьная обстановка, объём преподаваемого материала и учитель должен периодически повышать свой профессиональный уровень, чтобы учитывать все эти изменения в работе. Ежедневно работая с детьми, которые по природе своей восприимчивы ко всему новому и требуют того же от наставника, учитель должен соответствовать их ожиданиям, а также требованиям школы, ФГОС, профессионального стандарта. Для этого нужно постоянно учиться и совершенствоваться. Данная программа поможет педагогам повысить свою квалификацию, что очень важно для обеспечения высокого качества работы современного учителя.

Эта программа для вас, если вы...

  • Стремитесь идти в ногу со временем в условиях образовательного процесса;
  • Хотите работать в соответствии с условиями реализации ФГОС;
  • Желаете подтвердить свою компетенцию в области психолого-педагогической практики.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часов).

Цели и задачи курса

Программа нацелена на то, чтобы дать Слушателям весь необходимый теоретический и прикладной материал. Она предоставит информацию о структурных и содержательных особенностях нового Федерального стандарта и роли педагога во различных аспектах деятельности. Курс направлен на то, чтобы научить Слушателей методикам разработки и аналитики учебной деятельности, сформировать навыки диагностики достижений, обучить корректному взаимодействию с прочими участниками образовательного процесса. Формирование компетенций согласно данной программе повышения квалификации позволит любому учителю проводить уроки на должном профессиональном уровне, учитывая все особенности реализации ФГОС в условиях современной школы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каким образом следует внедрять инновационные педагогические технологии в процесс обучения?
  • Что представляет собой инклюзивное и интегрированное обучение в условиях реализации ФГОС?
  • Каким образом следует использовать в педагогическом процессе психологию развития?
  • Как учитывать возрастную психологию в процессе преподавания?
  • Каковы современные технологии работы с детским коллективом?

Результат обучения:

  • Вы получаете полный комплекс знаний, необходимых вам в дальнейшей работе;
  • Вы способны работать не только в стандартном общеобразовательном учреждении, но и в условиях инклюзивного и интегрированного образования;
  • Вы можете управлять группой детей, организовать совместную деятельность и создавать благоприятный микроклимат в коллективе для гармоничного развития каждого ребёнка.

Ваши перспективы

Квалификация, которую вы приобретёте с помощью данного курса, позволит вам работать в любом учебном заведении, а также получить повышение на уже выбранном вами месте работы. Ваши умения будут востребованы на многих должностях в области образования.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I . Психология развития и возрастная психология

1.

Предмет возрастной психологии. Проблема возраста

10

4

6

З

2.

Периодизация психического развития

16

6

10

3.

Предпосылки развития

10

4

6

Модуль II. Инновационные педагогические технологии

4.

Типы педагогических инноваций

10

4

6

З

5.

Инновационная деятельность педагога

10

4

6

6.

Проектирование педагогических нововведений

10

4

6

7.

Моделирование учебных инновационных уроков

6

2

4

Модуль III. Инклюзивное и интегрированное образование детей в условиях реализации ФГОС

8.

Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

10

4

6

З

9.

Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде

16

6

10

10.

Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

10

4

6

Модуль IV. Современные технологии формирования и развития детского коллектива

11.

Педагогическое руководство коллективом

10

4

6

З

12.

Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровье сберегающие технологии

16

6

10

13.

Технология КТД (коллективные творческие дела) И.П. Иванова

8

4

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Об учебном центре
Рейтинг портала
4.3
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график поступления
  • онлайн-вебинары с экспертами
  • бессрочный доступ к материалам

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.

Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.

Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО. 

Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.

В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)

ОГРН: 1157700006683

Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1

 

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение