- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Начало школьного обучения – период значимых перемен в жизни ребёнка. Нередко он сопровождается нарушением психоэмоционального состояния младшего школьника. Курс поможет учителям, психологам, социальным педагогам, иным специалистам разобраться в поведенческих и личностных нарушениях, освоить технологии преодоления кризисных состояний в младшем школьном возрасте.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить, каким видам эмоциональных нарушений подвержены учащиеся начальной школы.
- Понять, какие методики психологической оценки и исследования сложных эмоциональных состояний применимы в работе с младшими школьниками.
- Освоить технологии коррекционной работы, направленной на преодоление страхов,
чувства тревожности, агрессивности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь

В рамках трёх модулей курса коррекционные и социальные педагоги, психологи, учителя рассмотрят вопросы:
- Эмоции и эмоциональные состояния: понятия, типы, теории.
- Негативные эмоции и агрессия: причины и характер проявления. Физиологическое объяснение состояний гнева и агрессии.
- Характеристика детских страхов в разные возрастные периоды.
- Эмоциональная сфера ребёнка. Особенности эмоционального развития детей в возрасте 7-11 лет.
- Методики исследования эмоциональных состояний ребёнка.
- Цели, задачи, методики диагностики страха и тревожных состояний ребёнка.
- Оценка влияния семейной ситуации на эмоциональное состояние ребёнка.
- Методики коррекционной работы по преодолению волнения, тревоги и детских страхов.
- Развитие самооценки, положительных навыков общения детей с целью коррекции агрессивного поведения.
- Профилактика эмоциональных отклонений, негативных эмоций и страхов у школьников младших классов.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, природу детских страхов и агрессивного поведения.
- Вы можете диагностировать и оценить эмоциональные нарушения.
- Вы способны разработать комплекс коррекционных занятий, направленных на преодоление тревожных, агрессивных и иных негативных эмоциональны состояний.
Применение результатов обучения
Специалисты отмечают рост агрессивности, проявлений тревожности, эмоциональной подавленности у детей младшего школьного возраста.
После обучения вы будете понимать причины таких состояний и владеть инструментами коррекционной психолого-педагогической работы. Зная особенности развития эмоциональной сферы младших школьников, вы сможете учитывать их в своей педагогической деятельности.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
7 |
3 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
7 |
3 |
4 |
|
3. |
Детские страхи |
7 |
3 |
4 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
|||||
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
6. |
Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста |
|||||
8. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
9. |
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )