Управление и экономика фармации (144ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
Слушатели программы познакомятся с экономическими и управленческими аспектами работы фармацевтического торгового предприятия.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Управление и экономика фармацииИзучить технологии фармацевтического менеджмента и маркетинга.
  • Понять особенности деятельности оптовых и розничных фармацевтических торговых предприятий.
  • Узнать основные закономерности поведения потребителей на рынке фармацевтической продукции.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, руководители и менеджеры фармацевтических предприятий, рассмотрят следующие вопросы:

  • Государственное регулирование в области фармацевтики.
  • Логистические операции на фармацевтическом рынке.
  • Оптовые и розничные фармацевтические предприятия.
  • Система учета труда, доходов и расходов на предприятиях фармацевтической отрасли.
  • Экономика фармацевтического торгового предприятия.
  • Факторы ценообразования на рынке фармацевтической продукции.
  • Планирование экономических показателей фармацевтического предприятия.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы компетентно руководить оптовым или розничным фармацевтическим предприятием, управлять логистическими цепочками движения продукции.
  • Вы умеете планировать экономические показатели, организовывать систему учета доходов и расходов, обосновывать ценовую политику фармацевтического предприятия.
  • Вы понимаете принципы маркетинговой деятельности предприятия в данной сфере.

Применение результатов обучения

Управление, экономика фармации

Фармацевтический рынок России в последние годы развивается очень активно. Так, в 2019 году его объем превысил 1,5 триллиона рублей. В каждом регионе действуют десятки оптовых фармацевтических фирм и тысячи аптек, реализующих лекарственные средства и медицинские изделия. Предприятиям отрасли требуются квалифицированные менеджерские кадры, спрос на которые на рынке труда стабильно высок. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для эффективного управления экономическими и логистическими процессами в фармацевтике.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Управление и экономика фармации»

Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Менеджмент и маркетинг в области фармации

1.

Государственное регулирование в области фармации. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности

12

6

6

З

2.

Фармацевтический менеджмент

12

6

6

3.

Фармацевтический маркетинг

12

6

6

Модуль II. Организация деятельности оптового и розничного звеньев фармацевтического рынка

4.

Формирование логистических цепей товародвижения на фармацевтическом рынке

12

6

6

З

5.

Организация деятельности оптовых фармацевтических предприятий

12

6

6

6.

Организация деятельности розничных фармацевтических предприятий

12

6

6

Модуль III. Учетная политика аптечной организации

7.

Система учета на фармацевтическом торговом предприятии

12

6

6

З

8.

Учет труда и заработной платы

12

6

6

9.

Учет доходов и расходов фармацевтической организации

12

6

6

Модуль IV. Экономический анализ и планирование

10.

Экономика фармацевтической торговой организации. Основные экономические законы и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке

12

6

6

З

11.

Планирование основных экономических показателей

12

6

6

12.

Ценовая политика фармацевтической организации

10

6

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!