- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности (108ч)
Курс: Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности (108ч) в УрИПКиП
Курс повышения квалификации направлен на обучение специалистов, работающих в сфере индивидуального, семейного и группового психологического консультирования методам введения в работу транзактного анализа. Темы заинтересуют психологов, бизнес-тренеров, руководителей центров психологического консультирования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Познакомиться с методами анализа структуры личности.
- Понять закономерности повторяющихся ситуаций.
- Приобрести практические навыки применения транзактного анализа.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Определение и теоретические основы транзактного анализа. На курсах вам предстоит изучить такие темы, как:
- Основные модели поведения, эго-состояния.
- Позиции участников взаимодействия.
- Направления транзактного анализа.
- Ориентировка на изменение личности через осознание проблем.
- Сценарий личности, драматический треугольник Карпмана.
- Применение метода в групповом тренинге.
- Эмоциональные состояния и чувства, пути влияния.
Результаты и перспективы
Вы готовы к проведению консультаций и тренингов с применением транзактного анализа. Знаете историю возникновения, развития и теоретическое обоснование метода, модели эго-состояний, методы анализа игр и способы работы со сценарием личности в контексте сценарного процесса.- Вы умеете проводить групповые тренинги с элементами транзактного анализа, работать с эмоциональными состояниями и чувствами.
- Вы понимаете преимущества применения транзактного анализа в частной психологической практике при работе с семейными парами, индивидуальном консультировании, проведении тренингов.
Применение результатов обучения
Целью психологического консультирования является изменение личности через осознание проблем и поиски путей к их преодолению.
После обучения вы сможете применять метод транзактного анализа для помощи клиентам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, в тренинговой работе. Квалификационный уровень значительно повысит эффективность при достижении положительного результата консультирования.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Введение в тренинг с элементами транзактного анализа |
|||||
1. |
Основы транзактного анализа |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Модели эго-состояний личности |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Транзактный анализ в групповом тренинге |
12 |
5 |
7 |
|
4. |
Сферы применения транзактного анализа в групповом тренинге |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Анализ игр и работа со сценарием личности |
|||||
5. |
Транзакционный анализ игр. Драматический треугольник С. Карпмана |
10 |
4 |
6 |
З |
6. |
Понятие «жизненный сценарий» и его происхождение |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Сценарные послания и сценарный процесс |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Работа с эмоциональными состояниями и чувствами в тренинге |
|||||
8. |
Поглаживания и подкрепление поведения |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Определение рэкета и чувства рэкета |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Сценарные убеждения и чувства |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |