- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Проективные методики в практике психолога (108ч)
Курс: Проективные методики в практике психолога (108ч) в НИИДПО
Задачи программы
- Познакомить Слушателей с многообразием проективных методик, которые широко применяются в практической психологии.
- Рассказать об особенностях выбора, использования и интерпретации проективных методик для работы с клиентами и личного применения.
- Обучить принципам применения проективных методик в работе с взрослыми и детьми, в индивидуальных и групповых консультациях.
- Научить составлять и оформлять психологическое заключение по итогам психодиагностики.
Эта программа для
- практикующих психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов и коучей
- специалистов, которые работают с людьми, в том числе педагогов и соцработников
- планирующих получить профессию психолога любого направления
- изучающих психологию для саморазвития и самопознания
В рамках курса вы изучите:
- особенности выбора и применения методик в работе;
- составление заключения по результатам психодиагностического обследования.
Ваш результат после обучения
- Научитесь ориентироваться в проективных методиках, обоснованно подбирать их под запрос клиента и задачу исследования.
- Сможете использовать новые навыки для расширения эмпирических исследований по психологии, получать более полную и качественную картину исследуемых феноменов.
- Научитесь устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, что поможет снизить сопротивление и повысить эффективность психодиагностики.
- Сможете использовать полученные знания для самопознания и работы с людьми в различных областях, например, в педагогике.
Вы познакомитесь с методиками
- Конститутивными: Методом чернильных пятен; Техникой рисования пальцами П. Наполи; Визуальным апперцептивным тестом 60 Рафи Хана.
- Конструктивными: Тестом Мира М. Ловенфельд и Ш.Бюлер; Тестом «Деревня» П. Мабий, М. Монод, Р. Мукиелли.
- Импрессивными: Тестом Сонди (Л. Сонди); Тестом цветовых выборов (М. Люшер); Тестом цветных пирамид (The Color Pyramid Test (CPT).
- Экспрессивными: «Проективный рисунок человека» К. Маховера; «Конструктивный рисунок человека из геометрических форм» В.В. Либина.
- Интерпретативными: Тематическим апперцептивным тестом (Г. Мюррей, К. Морган); Тестом Руки (Б. Брайклин, З. Пиотровский, Э. Вагнер); Методикой рисуночных фрустраций Розенцвейга (С. Розенцвейг).
- Аддитивными: «Незавершенные предложения» (Д. Роттер, Л. Виллерман); SSCT (Дж. М. Сакс).
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I . Проективный подход к диагностике личности |
|||||
1. |
Характеристика и классификация проективных методов диагностики. |
12 |
5 |
5 |
З |
2. |
Особенности интерпретации результатов. Достоинства и недостатки проективных методов. |
12 |
5 |
5 |
З |
3. |
Этические требования к применению проективных методик в практике психолога |
10 |
5 |
5 |
|
Модуль II. Проективные методы структурирования, конструирования и анализа |
|||||
4. |
Конститутивные методики: выявление структур и придание смысла |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Конструктивные методики: конструирование, создание из оформленных деталей осмысленного целого |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Экспрессивные методики: выявление свойств и состояний личности с помощью анализа рисунка |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль III. Проективные методы выбора, интерпретации и завершения |
||||
. |
Импрессивные методики: выбор предпочитаемых стимулов |
12 |
5 |
7 |
З |
8. |
Интерпретативные методики: истолкование и субъективное значение |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Аддитивные методики: дополнение и завершение |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )