- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Переход всех организаций современной системы образования на новый Федеральный государственный образовательный стандарт затронул каждого специалиста учебных учреждений. Вести профессиональную деятельность согласно новому стандарту теперь необходимо не только педагогам, но и административным работникам. Обучиться основам организационной и управленческой работы в воспитательно-образовательной системе начальной школы согласно ФГОС можно на курсах повышения квалификации. Поскольку управление в образовании предполагает взаимодействие непосредственно с детьми, важно хорошо понимать присущие им свойства и уметь действовать эффективно. Главное отличие данной программы повышения квалификации – она учитывает не только положения ФГОС, но и особенности практической работы с детьми младшего школьного возраста.
Если вы …
- Планируете связать свою деятельность с системой начального образования;
- Работаете в начальном образовательном учреждении в качестве педагога или административно-методического работника;
- Стремитесь к повышению квалификации и карьерному развитию;
- то эта программа для вас.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – обучить основам организации и управления образовательной и воспитательной систем начальной школы в условиях реализации ФГОС. Программа рассматривает организационно-управленческие аспекты в начальной школе, процесс воспитания как управление развитием ребёнка, практические возможности управленческой работы применительно к сегодняшним реалиям в данной области и с учётом ближайших перспектив.
Программа даст ответы на вопросы:
Какие положения ФГОС следует учитывать в организационно-управленческой деятельности на начальной образовательной ступени?
- Как руководить учебно-познавательной деятельностью младших школьников?
- Какие образовательные технологии реализуются сегодня в 1-4 классах?
- Как школа и родители взаимодействуют в воспитании ребёнка?
- Что важно знать о социализации детей данного возраста?
- Как управлять развитием нравственных и духовных качеств детей?
- Какие приёмы убеждения и эмоционального стимулирования эффективны в системе воспитания этической культуры?
Результат обучения
- Вы готовы осуществлять эффективное управление как образовательной, так и воспитательной системой начальной школы;
- Вы обучены работать согласно стандарту ФГОС и руководствоваться положениями данного документа в организационной и управленческой деятельности;
- Вам понятны особенности управления воспитательной системой начальной школы и особенности детей младшего школьного возраста, поэтому вы готовы действовать профессионально и продуктивно.
Ваши перспективы
По завершении обучения вас ждут административные должности в организациях начальной ступени образования, действующих по Федеральному государственному стандарту. Повышение квалификации в современных условиях – это и актуализация знаний, и расширение компетенций и новые возможности для работника системы образования.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организация и управление образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
1. |
ФГОС НОО как основа организации и управления образовательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Управление учебно-познавательной деятельностью младших школьников |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Современные образовательные технологии и их реализация в начальных классах |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Организация и управление воспитательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
4. |
Воспитательная система школы как объект управления |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Основные аспекты управления воспитательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Проектно-деятельностное взаимодействие школы и семьи как способ организации и управления воспитательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Воспитание как управление процессом развития и формирования личности младшего школьника |
|||||
7. |
Особенности социализации детей младшего школьного возраста и задачи воспитания, обусловленные этими особенностями |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Воспитывающие ситуации как способ управления духовно-нравственным развитием учащихся на ступени начального образования |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Система воспитания этической культуры. Эмоциональное стимулирование младших школьников при убеждении словом |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )