- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Важность работы учителя начальных классов трудно переоценить. Ведь ребёнок открыт и восприимчив, он словно «чистый лист», заполнить который предстоит в большей степени именно его первому педагогу. От учителя во многом зависит, с чего начнётся формирование новой личности.
Конечно, вы знаете, чему и как учить детей. Но важную роль в процессе обучения играет и проверка уровня знаний. Поэтому учителю следует знать, каким образом диагностировать первые учебные достижения детей. В этом вам поможет данный курс повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы...
- Работаете учителем начальных классов в образовательном учреждении, функционирующем согласно ФГОС НОО, планируете начать (возобновить) педагогическую деятельность;
- Хотите научиться верно проводить диагностику обученности учеников;
- Стремитесь получать новые знания, чтобы ещё качественнее проводить занятия.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Цели и задачи курса
Данная программа рассчитана на то, чтобы сформировать у учителей начальных классов компетентность в области диагностики обученности и уровня достижений учащихся, дать информацию о современных способах организации контроля, а также о системе оценки образовательных достижений учащихся. Этот курс поможет учителю начальных классов узнать различные технологии оценивания образовательных достижений, а также представит интересные аспекты зарубежного опыта в области контроля.
Программа даст ответы на вопросы:
Что такое педагогическая диагностика, каковы её виды, функции и методы?- Какие существуют этапы организации педагогической диагностики?
- Что может служить в процессе обучения показателями качества?
- Какие современные способы организации контроля сейчас используются?
- В чём заключается контроль успеваемости учащихся?
- Каковы основные принципы диагностирования и контролирования обучения?
- Какая существует система оценки достижений учащихся?
- Какие особенности из зарубежного опыта контролирования представляют наибольший интерес для отечественной системы образования?
- В чём заключаются отличительные параметры технологий оценивания успехов в области образования у младших школьников?
- Какая существует технология диагностики обученности по предмету?
- Каковы этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности?
Методы обучения
Общеизвестный факт, что дистанционное обучение – это очень удобно, продуктивно, мобильно. Оно экономит ваш самый важный ресурс – личное время. Занимайтесь только тогда, кода вам это удобно. Организуйте своё обучение так, чтобы хватало времени и на работу, и на личную жизнь. Полученное вами базовое образование наверняка проходило по-другому: по дневной форме или заочно, теперь же у вас появилась возможность совмещать несколько дел и при этом получать ещё более качественное и профессиональное образование. Необходимый контент уже собран – просто подключайтесь и изучайте в удобное время. Присоединяйтесь к вебинарам и проходите онлайн-тесты: методы обучения разнообразны, эффективны и интересны.
Результат обучения:
- Вы изучите технологии диагностирования результатов обучения у младших школьников;
- Вы научитесь контролировать уровень обучения учеников начальных классов;
- Вы получите множество полезных знаний, умений и навыков, которые помогут вам добиться улучшений в вашей профессиональной деятельности.
Ваши перспективы

Успешно пройдя данный курс повышения квалификации, вы сможете работать учителем начальных классов в любой школе, гимназии или лицее. Ваши профессиональные навыки будут полезны вам как на нынешней работе, так и на новой, если вы таковую ищите. Знания, сформированные в процессе дистанционного обучения, будут вам полезны также в случае, если вы надумаете давать частные уроки.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Диагностика как средство контроля качества обученности в начальной школе |
|||||
|
1. |
Понятие о педагогической диагностике, ее виды, функции, методы. Этапы организации педагогической диагностики |
14 |
6 |
8 |
З |
|
2. |
Показатели качества процесса обучения |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Пути повышения оценки качества образования. Современные способы организации контроля |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль II. Виды учета уровня достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
|
4. |
Диагностика обучения |
14 |
6 |
8 |
З |
|
5. |
Контроль успеваемости учащихся. Принципы диагностирования и контролирования обученности |
11 |
5 |
6 |
|
|
6. |
Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО. Зарубежный опыт контролирования |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль III. Технология оценивания образовательных достижений учебных успехов |
|||||
|
7. |
Технология оценивания образовательных результатов младших школьников |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Технология диагностики предметной обученности учащихся |
11 |
5 |
6 |
|
|
9. |
Этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )




