Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Подготовка учителей технологии, понимающих актуальные особенности проектирования и реализации учебного процесса, составляет цель курса.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить необходимые теоретические основы.
- Научиться вести педагогическую деятельность, опираясь на полученные знания и понимание ФГОС.
- Овладеть навыками педагогической работы по передовым методикам преподавания технологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Подготовка учителей технологии для основных и средних школ предполагает изучение вопросов:
- Теория обучения и теория воспитания как элементы общей педагогики. Образование, обучение, преподавание – категории педагогики.
- Функции процесса обучения. Зарубежные и российские концепции обучения.
- Воспитательный процесс: цель, закономерность, фазы.
- Методики преподавания предмета в средней школе. Организация профориентационной работы.
- Деятельностный подход как основа ФГОС: особенности, принципы, методы, формируемые компетенции.
- Требования ФГОС к организации обучения по предмету.
Результаты и перспективы
- Вы готовы работать учителем технологии в образовательной организации общего образования.
- Вы знаете, как организовать процесс обучения в соответствии с ФГОС.
- Вы владеете навыками и методиками профориентационной работы, понимаете особенности профессионального самоопределения учеников на разных этапах образовательного процесса.
Применение результатов обучения
Обучение технологии предполагает формирование самых разных внепредметных знаний и навыков, получение практического жизненного опыта. Знакомство с профессиями, обучение ремесленным и инженерным умениям – задача уроков технологии. От мастерства педагога зависит то, удастся ли ему заинтересовать учащихся, привить им любовь и уважение к труду.
Обучение позволит вам расширить свои профессиональные навыки, на высоком уровне заниматься урочной и внеурочной работой, использовать методы стимулирования самостоятельной деятельности в преподавании технологии в основной и средней школе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика преподавания технологии в основной школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|