- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и физики» (1108ч)
Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и физики» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Физика изучает структуру материи, познаёт законы природы, находит общие принципы. Учителю необходимо показать школьникам красоту этой науки, объяснить практическое значение изучения механических, электрических, магнитных, тепловых и прочих явлений. Чтобы учащиеся смогли лучше понять смысл физических законов, преподавателю следует внедрять современные обучающие технологии, а также уделять большое внимание лабораторным экспериментам.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать школьным учителем математики и физики;
- Собираетесь обновить и углубить собственные познания по этим предметам;
- Думаете проводить уроки, которые не только полностью реализуют цели задачи Федерального стандарта, но и получаются увлекательными, полезными для учащихся.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Курс разработан и реализуется, чтобы подготовить учителей физики и математики, способных не просто изложить материал школьной программы, но и увлечь учащихся широким практическим применением изучаемых дисциплин. Слушатели обобщат знания по педагогике, психологии, изучат положения Федерального стандарта. В ходе обучения будут подробно описаны основные разделы физики и математики. Слушателям расскажут о наиболее перспективных способах планирования и проведения занятий в основной и средней школе.
Программа даст ответы на вопросы
- Как знание психологии помогает выстроить успешный учебный процесс?
- Какие требования Федерального стандарта необходимо учитывать учителю математики и физики?
- Как понятно объяснить школьникам механику, термодинамику, молекулярную физику?
- Как провести эксперименты по оптике и квантовой физике?
- Что изучает теория чисел, матанализ, дискретная математика, теория вероятности?
- Как обучить школьников решать дифференциальные уравнения и сложные задачи с параметрами?
Результаты и перспективы
- Вы готовы работать в школах и образовательных учреждениях физико-математического профиля, в частных репетиционных центрах;
- Вы умеете понятно объяснять механику, термодинамику, электродинамику, квантовую физику, астрофизику, оптику, теорию относительности. Благодаря вашим занятиям учащиеся могут хорошо подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
- Вы разбираетесь в теории чисел, алгебре, матанализе, дискретной математике, аналитической геометрии, теории вероятности, матстатистике. Вы проводите интересные уроки и обучаете школьников решать сложные задачи.
Документы для поступления
«Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики и физики»
Срок обучения: 10,5 месяцев.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
|
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
4. |
Механика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
5. |
Молекулярная физика и термодинамика |
54 |
22 |
32 |
З |
|
6. |
Электродинамика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
7. |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
54 |
22 |
32 |
З |
|
8. |
Колебания и волны |
54 |
22 |
32 |
З |
|
9. |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
10. |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
11. |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
54 |
22 |
32 |
З |
|
12. |
Алгебра |
80 |
30 |
50 |
З |
|
13. |
Геометрия |
80 |
30 |
50 |
З |
|
14. |
Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач |
92 |
32 |
60 |
ДЗ |
|
15. |
Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
|
16. |
Дискретная математика и теория вероятностей |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
|
17. |
Современные технологии и методика обучения математике и физике в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
1108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

