Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Математика – царица наук, и учитель математики не просто учит детей считать, его функционал гораздо шире. Научить детей логически мыслить, объяснить природу множества закономерностей, способствовать адаптации в современной жизни, где нас всюду окружают цифры – профессиональные задачи учителя математики выходят далеко за пределы обучения счёту. Математика по праву считается одним из ключевых школьных предметов, поэтому уровень подготовки учителя должен быть высоким. ФГОС предъявляет особые требования к реализации педагогического процесса, поэтому учитель математики должен обладать актуальными знаниями и навыками. Программа профпереподготовки направлена на обучение учителей математики работе в средней и основной школе согласно новому федеральному стандарту.
Эта программа для вас, если вы...
- Работаете учителем математики в основной, а также средней школе или планируете трудоустройство;
- Считаете необходимой специальную подготовку для корректной деятельности в условиях перехода на ФГОС;
- Находитесь в поисках курса обучения, идеально совмещающегося с современным ритмом жизни.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса:
Цель программы – всесторонняя качественная переподготовка специалиста для ведения соответствующего вида деятельности. В задачи входит как изучение частных вопросов преподавания непосредственно математики – особенности, методики, государственные требования и стандарты, так и базовая теоретическая подготовка. Изучение общих основ педагогики и методологии обучения, теории и методик учебно-воспитательной работы в школе будет полезным для педагогов с любым уровнем подготовки и опытом работы.
Программа даст ответы на вопросы:
- На каких педагогических основах базируется преподавание математики в средней и основной школе?
- Как реализуется педагогический процесс в современной школе?
- Почему знание методологических основ обучения необходимо для практикующего педагога?
- Какие знания в плане теории и методики воспитания необходимы учителю математики?
- Каковы методологические особенности школьного курса математики?
- Что входит в понятие инновационных технологий обучения математике и как их реализовать?
Результат обучения:
- Вы готовы преподавать математику в средней и основной школе по современным методикам в соответствии с высочайшими стандартами качества;
- Вы способны научить детей чему-то большему, чем выполнение арифметических действий: логически мыслить, легко оперировать абстрактными понятиями, ориентироваться в современном мире;
- Вы получаете диплом о профпереподготовке государственного образца, открывающий перед вами новые горизонты самореализации и профессионального развития.
Ваши перспективы
Вы подготовлены к работе в качестве учителя математики в средней и основной школе, действующей в условиях ФГОС и ваш диплом, законодательно приравниваемый к документу о высшем втором образовании, служит тому официальным подтверждением. Школы страны нуждаются в компетентных специалистах с подобным уровнем подготовки, поэтому вы можете претендовать на любое интересующее вакантное место или даже на продвижение по служебной лестнице.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель математики. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения математике в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Отзывы о программе
Очень удобный формат обучения. Не нужно никаких выездов. Спасибо моему преподавателю Гладневой С.Г.- все практические задания проверялись своевременно, не приходилось нервничать лишний раз. Буду рекомендовать вашу академию коллегам. Спасибо.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|