- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч)
Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Учителю следует грамотно вовлекать учеников в познавательную и исследовательскую деятельность. Желательно использовать современные информационно-коммуникативные технологии, чтобы обеспечить интерактивный режим работы и провести компьютерную имитацию опытов, которые нельзя выполнить на школьном оборудовании. Тогда учащиеся смогут существенно повысить свою мотивацию к обучению, развить интеллект и творческие способности.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать востребованным школьным учителем химии и биологии;
- Стремитесь понять требования Федерального образовательного стандарта и добиться реализации его целей и задач на своих занятиях;
- Планируете организовать интересные и полезные уроки, на которых школьники смогут получить новые знания и практические умения, а также подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить учителей, способных грамотно и увлекательно вести предметы «Химия» и «Биология» в основной и средней школе, является приоритетной целью данного курса. Слушатели познакомятся с методами педагогики и психологии, узнают положения Федерального стандарта. На лекциях и вебинарах будет рассказано о разделах химической и биологической науки, объяснены эффективные методики и современные технология обучения.
Программа даст ответы на вопросы
- Что изучает неорганическая химия?
- Какие методики позволят сделать уроки по органической химии увлекательными и полезными для учащихся?
- Как проводить химические эксперименты в школе?
- Как научить детей решать химические задачи?
- Какие разделы биологии проходят в основной и средней школе?
- Как современные технологии могут помочь организовать запоминающиеся уроки по ботанике, зоологии, физиологии человека, цитологии, генетике, экологии, теории эволюции?
Результаты и перспективы
- Вы способны трудоустроиться учителем химии и биологии в лицеи, гимназии, школы или учебно-развивающие центры, оказывающие услуги по репетиторству и подготовке школьников к успешной сдаче государственных экзаменов;
- Вы разбираетесь в педагогике и психологии, умеете понятно рассказывать о сложных химических явлениях и биологических законах, можете организовывать увлекательные эксперименты в школьных лабораториях;
- Вы внедряете инновационные технологии на своих уроках и внеклассных занятиях, и поэтому школьники хорошо усваивают новый материал, а также стремятся получить дополнительные сведения по химии и биологии.
Документы для поступления
«Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»
Срок обучения: 9 месяцев.
| № п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Общепрофессиональные дисциплины | |||||
| 1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З | 
| 2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З | 
| 3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З | 
| Специальные дисциплины | |||||
| 4. | Общая химия | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 5. | Неорганическая химия | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 6. | Введение в органическую химию. Химия углеводородов | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 7. | Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ | 54 | 22 | 32 | З | 
| 8. | Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 9. | Организация химического эксперимента в школе | 54 | 22 | 32 | З | 
| 10. | Методика решения задач по химии | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 11. | Прикладная химия | 54 | 22 | 32 | З | 
| 12. | Ботаника | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 13. | Зоология | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 14. | Анатомия и физиология человека | 54 | 22 | 32 | З | 
| 15. | Цитология | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 16. | Генетика | 54 | 22 | 32 | З | 
| 17. | Общая экология | 54 | 22 | 32 | З | 
| 18. | Теория эволюции | 54 | 22 | 32 | З | 
| 19. | Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| 20. | Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ | 
| Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
| ИТОГО | 1108 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
 
                        
