Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Химия – один из наиболее сложных школьных предметов, имеет важнейшее значение в жизни современных людей. Самые перспективные области деятельности требуют глубокого знания химии: нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность, фармакология, лёгкая промышленность, производство продуктов питания и др. Поэтому преподавание химии в школе должно вестись на высоком профессиональном уровне. Курс профпереподготовки направлен на актуализацию, совершенствование и пополнение методологического арсенала современного учителя химии.
Если вы...
- Преподаёте химию в основной или средней школе;
- Занимаетесь подготовкой учеников к ЕГЭ (единому государственному экзамену);
- Стремитесь к профессиональному росту и развитию; -
то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи и курса
Ключевая цель курса – подготовка специалистов, способных эффективно работать в основных и средних школах в условиях реализации ФГОС. Несмотря на то, что новый стандарт принят уже довольно давно, у педагогических работников до сих пор остаются вопросы относительно того, как правильно осуществлять планирование и реализацию уроков химии по ФГОС, как анализировать и оценивать результаты конкретного занятия, периода работы, эффективности работы в целом. Все эти знания предоставляются слушателям наряду со специальной информацией, ориентированной непосредственно на учителей химии, что делает курс вдвойне полезным для вас.
Программа даст ответы на вопросы
- Что входит в понятие общих основ педагогики, единых для всех педагогических работников?
- В чём особенность восприятия педагогического процесса как целостного явления?
- Каковы методологические особенности обучения химии в средней и основной школе?
- Что учителю химии следует знать о теории и методике воспитания детей школьного возраста?
- Какие методики обучения химии наиболее приемлемы для реализации в условиях современного общеобразовательного учебного заведения?
- Как применение частных методик обучения химии взаимосвязано с работой школы по Федеральному государственному стандарту?
Методы обучения
Методика дистанционного обучения оптимальна для состоявшихся профессионалов. Взрослые ответственные люди, каковыми в основной массе являются слушатели дистанционных курсов, вполне способны распоряжаться своим временем самостоятельно и эффективно обучаться без жёстких дисциплинарных рамок. Впрочем, контроль и помощь преподавателя вам гарантированы. И к вебинарам интереснее подключаться в назначенный час, чем смотреть в записи. А в остальном – безграничная свобода, поддержка и полное информационное обеспечение: здесь созданы все условия для того, чтобы ваше обучение стало результативным!
Результат обучения:
- Вы готовы преподавать химию по самым передовым методикам, что гарантирует оптимальные результаты ваших учеников;
- Вы способны работать в полном соответствии с требованиями ФГОС, предъявляемыми как к самому образовательному процессу, так и к документальному его оформлению;
- Вы получаете диплом о профпереподготовке государственного образца и уровень компетентности, сопоставимый со вторым высшим образованием.
Ваши перспективы

Среди учителей-предметников одними из самых востребованных считаются именно преподаватели химии. Причин тому множество, каждому учителю они хорошо известны. После успешного завершения курса дистанционного обучения вы можете без проблем трудоустроиться на желаемую должность в системе образования и даже рассчитывать на карьерный рост. Этому будут способствовать как ваши новые профессиональные знания и навыки, так и компетентность в вопросах ФГОС.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель химии. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения химии в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|