Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Физика в самом общем смысле – наука о природе. Её влияние распространяется на все сферы человеческой жизнедеятельности, поэтому минимальные, базовые знания об особенностях протекания распространённых физических явлений необходимы каждому выпускнику школы. Содержание обучения по физике носит всеобъемлющий характер, оно знакомит учащихся не только с актуальными на сегодняшний день законами, но и с ретроспективой исследований в тех или иных областях. Очевидно, что для качественного преподавания этого предмета учителю нужно владеть всей необходимой научной информацией, а также уметь её грамотно преподнести. Именно вопросам методики преподавания физики посвящено обучение по программе профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Разбираетесь в природе физических явлений, осведомлены об основных физических законах и уверены в своих знаниях.
- Желаете трудоустроиться в качестве учителя физики в школу, гимназию или лицей.
- Полагаете, что знание теоретических основ методики преподавания физики и умение применять их на практике окажутся полезными в профессиональной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа профессиональной переподготовки обеспечивает Слушателям необходимые знания, навыки и умения за счёт сочетания лекционных и практических занятий в отношении 3:2. Курс позволяет всего за 12 недель добиться достаточного уровня педагогической подготовки, чтобы Слушатели смогли самостоятельно готовить и проводить уроки физики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Программа содержит несколько тематических разделов: изучение педагогики, теории и методики воспитания, дидактики, методики преподавания физики и знакомство с инновационными технологиями в образовании. Комплексный подход к проведению занятий и обилие занятий практического характера позволяют изучить и закрепить все необходимые педагогу компетенции.
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы основные категории педагогики и как их применять?
- Какие педагогические технологии наиболее эффективны при работе с учащимися средней и основной школы?
- Какова структура педагогического процесса?
- На каких дидактических принципах базируется обучение в российской школе?
- Влияет ли учитель физики на воспитание школьников?
- Как обучать школьников разных уровней подготовки по предмету?
- Какие требования предъявляет ФГОС к результатам изучения физики в школе?
- Чем инновационные образовательные технологии отличаются от традиционных?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете теоретическую и практико-ориентированную подготовку в области педагогики, дидактики и методики преподавания физики.
- Вы умеете планировать и проводить занятия разных форм организации в соответствии с основными положениями ФГОС и с учётом системно-деятельностного подхода к школьному образованию.
- Вы востребованы на рынке труда и можете устроиться на работу учителем физики в школу, гимназию или лицей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения физике в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|