- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Занятия музыкой являются одним из обязательных компонентов дошкольной образовательной программы. Пение и танцы развивают в детях артистизм, фантазию, пластичность движений, учат самовыражаться и помогают преодолевать стеснительность. В рамках реализации музыкального обучения в детском саду педагог занимается также постановкой театрализованных представлений, организует концерты, утренники и праздничные мероприятия.
Программы музыкального образования для дошкольников должны составляться с учётом актуальных требований Федерального стандарта. Изучить основы преподавания музыки в современных учреждениях дошкольного образования можно в рамках курса повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы…
- Уже работаете или планируете трудоустроиться педагогом-воспитателем в детский сад;
- Планируете изучить особенности преподавания музыки для детей младшего возраста;
- Желаете научиться проектировать музыкальные занятия с дошкольниками согласно положениям действующего Федерального стандарта.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с нормами и требованиями Федерального стандарта дошкольного образования, изучите особенности его применения в практической деятельности педагога. Будут рассмотрены традиционные и современные методы музыкального воспитания, специфические приёмы, которые может использовать преподаватель музыки в процессе обучения дошкольников. Также будет уделено внимание структуре и этапам музыкального обучения в детском саду, изучены инновационные подходы к реализации музыкального образования ребят младшего возраста.
Программа даст ответы на вопросы:
В чём состоят отличительные особенности проектирования образовательных программ для дошкольников в контексте действия норм ФГОС?
- Каков гуманистический и развивающий потенциал музыкального искусства?
- Что лежит в основе классификации методов музыкального обучения?
- Какие факторы влияют на выбор методов музыкального воспитания?
- Какие специфические приёмы может использовать преподаватель на уроках музыки в дошкольном учреждении?
- Из каких этапов состоит процесс обучения музыке детей младшей возрастной группы?
- Какие виды музыкальной деятельности оптимальны для ребят 3–7 лет?
- Что педагогу следует знать о психологии организации музыкальной деятельности в детском саду?
- В чём заключается инновационность современных подходов к музыкальному образованию в дошкольном образовании?
Результаты и перспективы:
- Вы понимаете особенности преподавания музыки для детей младшего возраста;
- Вы умеете проектировать музыкальные занятия с дошкольниками согласно положениям действующего Федерального стандарта;
- Вы можете совмещать несколько видов деятельности (например, основную воспитательную с дополнительной музыкальной), что повышает вашу конкурентоспособность, результативность педагогического труда и открывает дополнительные профессиональные перспективы.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) |
|||||
1. |
ФГОС дошкольного образования |
17 |
7 |
10 |
З |
2. |
Концептуальные основы построения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
18 |
7 |
11 |
|
Модуль II. Методологические основы моделирования образовательных компонентов музыкального воспитания в соответствии с ФГОС ДО |
|||||
3. |
Гуманистический и развивающий потенциал музыкального искусства |
10 |
5 |
5 |
З |
4. |
Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста |
12 |
4 |
8 |
|
5. |
Методологические основы развития музыкальности дошкольников |
13 |
4 |
9 |
|
Модуль III. Структура педагогического процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Организация процесса музыкального образования в детском саду |
18 |
7 |
11 |
З |
7. |
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста |
18 |
7 |
11 |
|
Модуль IV. Инновационные процессы в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста |
|||||
8. |
Педагогика и психология организации музыкальной игры в детском саду |
17 |
8 |
9 |
З |
9. |
Организация музыкально-игровой деятельности с детьми |
17 |
8 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )