- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (144ч)
Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (144ч)
Документы для поступления
«Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования |
|||||
|
1. |
История, организация деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи – «Телефон доверия» |
14 |
8 |
6 |
З |
|
2. |
Принципы и структура консультирования по телефону |
16 |
8 |
8 |
|
|
3. |
Приемы и методы ведения беседы по телефону |
16 |
8 |
8 |
|
|
Модуль II. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону |
|||||
|
4. |
Ориентированное на возраст телефонное консультирование |
16 |
8 |
8 |
З |
|
5. |
Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских / родительско-детских отношений |
16 |
8 |
8 |
|
|
6. |
Приемы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему), работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися) насилию. Явление небрежения нуждами – как особая форма насилия |
16 |
8 |
8 |
|
|
Модуль III. Специфические запросы абонентов |
|||||
|
7. |
Кризисное и экстренное консультирование по телефону |
16 |
8 |
8 |
З |
|
8. |
«Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши, сексуальные домогательства, агрессия, опьянение |
16 |
8 |
8 |
|
|
9. |
Супервизия в телефонном консультировании |
16 |
8 |
8 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )



