Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты (1240 ч). Дистанционное обучение
|
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты., как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты» предназначена:
- для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Специалист по ценнобразованию
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Трудовая книжка;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
1240 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Тест/опрос |
|
||
1 |
Финансы |
98 |
97 |
1 |
Тест/оценка |
2 |
Маркетинг |
96 |
95 |
1 |
Тест/оценка |
3 |
Ценообразование |
74 |
73 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
Ценовая политика |
8 |
7 |
1 |
Тест/оценка |
5 |
Управление затратами и контроллинг |
52 |
51 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
Факторы, формирующие рыночную цену товара |
8 |
7 |
1 |
Тест/оценка |
7 |
Маркетинговое ценообразование |
12 |
11 |
1 |
Тест/оценка |
8 |
Итоговый тест |
2 |
|
2 |
Тест/оценка |
|
ИТОГО: |
350 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты (1240 ч)".
|