Курс: Социальная психология переговоров (200 ч) в ИПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Психология переговоров — это, что должен знать каждый, кто желает заключить выгодную сделку. Для этого мало проработать этапы проведения — нужно знать определенные тактики и приемы. Это своего рода рычаги, влияющие на психологию восприятия собеседника.

Многие считают психологическими приемами неправильные действия в переговорах. Например, переходят на «ты», думая, что так оппонент быстрее оттает, игнорируют подготовку, рассчитывая на импровизацию. И это только часть неверных действий, которых стоит, наоборот, избегать.

Программа повышения квалификации «Социальная психология переговоров» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

Категория слушателей: курса повышения квалификации «Социальная психология переговоров» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления:

- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Срок обучения: 200 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовате-льной нагрузки количество

часов

Форма итогового контроля

1

Социальная психология переговоров-введение в социальную психологию переговоров. Часть 1.

10

тест/оценка

2

Социальная психология переговоров-введение в социальную психологию переговоров. Часть 2.

10

тест/оценка

3

Роли переговорщика: модератор, медиатор, фасилитатор. Часть 1

10

тест/оценка

4

Роли переговорщика: модератор, медиатор, фасилитатор. Часть 2

10

тест/оценка

5

Методы организации переговоров. Часть 1

10

тест/оценка

6

Методы организации переговоров. Часть 2

10

тест/оценка

7

Коммуникации на переговорах. Часть 1

10

тест/оценка

8

Коммуникации на переговорах. Часть 2

10

тест/оценка

9

Управление переговорным процессом. Часть 1

10

тест/оценка

10

Управление переговорным процессом. Часть 2

10

тест/оценка

11

Принципы решения проблем. Часть 1

10

тест/оценка

12

Принципы решения проблем. Часть 2

10

тест/оценка

13

Ответственность на переговорах. Часть 1

10

тест/оценка

14

Ответственность на переговорах. Часть 2

10

тест/оценка

15

Психология межличностного влияния. Часть 1

10

тест/оценка

16

Психология межличностного влияния. Часть 2

10

тест/оценка

17

Стратегии в переговорном процессе. Часть 1

10

тест/оценка

18

Стратегии в переговорном процессе. Часть 2

10

тест/оценка

19

Компетенции психолога-переговорщика. Межкультурные коммуникации. Часть 1

10

тест/оценка

20

Компетенции психолога-переговорщика. Межкультурные коммуникации. Часть 2

10

тест/оценка

Итого

200

Задать вопрос о программе или записаться
Заполните форму, с вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!