Школьный психолог (800ч). Дистанционное обучение
|
Педагог-психолог в школе — это специалист в области психологии, который изучает душевное состояние учеников, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит разъяснительную работу с родителями и педагогами.
Программа профессиональной переподготовки «Школьный психолог» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Школьный психолог».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Школьный психолог» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 800 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Методологические основы педагогической психологии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
2. |
Общие основы педагогики. Предмет, понятия, структура педагогики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
3. |
Общие основы педагогики. Система отечественного образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
4. |
Формы организации обучения в педагогике. Виды обучения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5. |
Основы психологии развития личности в образовательной среде |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6. |
Психология обучения. Психолого-педагогические подходы формирования учебной деятельности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7. |
Психология обучения. Мотивация учения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8. |
Психология воспитания. Воспитание как объект изучения психологии и педагогики |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9. |
Психология воспитания. Влияние социума на формирование личности ребенка |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10. |
Возрастные психологические особенности обучаемых |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Проблема психологии гендерных и половых различий в воспитании и обучении |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Психология учителя |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Проблемы современного отечественного образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Организация деятельности психолога в образовательном учреждении. Этический кодекс психолога в образовании |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Общая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Возрастная психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Социальная психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Психологическое консультирование |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Коррекционная педагогика и психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Профессиональная этика психолога |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Практика, консультирование, кейс-методы |
54 |
|
|
|
23. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
800 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Школьный психолог (800ч)".
|