- Дистанционное обучение
- Курсы
- Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч)
Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч)
Возьмите коррекцию в свои руки!
Почему этот курс актуален
С появлением в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья родители сталкиваются с необходимостью максимально адаптировать ребенка к обычной жизни. Перед ними встает множество вопросов:
- к каким специалистам обращаться за помощью;
- как не тратить время на ненужные походы к врачам и неэффективные методики;
- как избежать больших материальных затрат на коррекцию;
- как разобраться в правильности назначенного лечения;
- что можно делать в домашних условиях для помощи ребенку;
- как наладить общение ребенка с ОВЗ со сверстниками;
- куда можно пойти учиться ребенку с ОВЗ;
- возьмут ли его в обычную школу или сад;
- как понять, сможет ли он жить один, когда вырастет;
- как не упустить время и возможности для реабилитации.
Курс создан специально, чтобы родители детей с ОВЗ могли разобраться в этих вопросах с помощью специалистов. После обучения вы получите четкий план действий, а с ним спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Кому полезен этот курс
Родителям ребенка с особенностями здоровья.
Приходите на курс, если вы:
- Замечаете в поведении и развитии ребенка «тревожные звоночки».
- Беспокоитесь о будущем ребенка, его обучении и адаптации в обществе.
- Ходите к специалистам, которые не говорят ничего конкретного или советуют подождать до трех/четырех/пяти лет.
- Ребенку назначают препараты, которые не оказывают никакого эффекта.
- Часто меняете специалистов и тратите на это много денег.
- Хотите больше знать о реабилитации детей с ОВЗ.
Специалистам, работающим с детьми.
Записывайтесь на курс, если вы:
- Сталкиваетесь в работе с детьми с ОВЗ.
- Не разбираетесь, о каких нарушениях развития говорят наблюдаемые вами симптомы.
- Испытываете дискомфорт от мысли о необходимости сообщить родителям о своих подозрениях.
- Не знаете, к какому специалисту нужно отправлять родителей при подозрении на особенности здоровья у ребенка.
- Хотите помогать родителям детей с ОВЗ консультациями по вопросам самостоятельности ребенка и его образовательных прав.
Сколько стоит курс и что в него входит
7 тем:
1. «Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии.
2. Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен.
3. Как выстроить реабилитационный маршрут.
4. Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребенка?
5. Гиперактивность, характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми».
6. Самостоятельность — высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти.
7. Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении.
Практические задания и кейсы.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции).
Тестирование по каждой теме и учебному модулю.
Полезные материалы.
Бонус:
- Онлайн-вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар.
- Доступ к архиву из 5 000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса.
Чему вы научитесь на курсе
Родители:
- Получите самую полную информацию о принципах эффективной помощи.
- Сможете контролировать назначенную специалистом коррекцию.
- Будете помогать ребенку осваивать навыки самостоятельной жизни.
- Познакомитесь с современными методиками адаптации и реабилитации.
- Начнете заниматься с ребенком сами уже во время обучения.
- Приобретете уверенность в своих силах.
- Осознаете, что вы даете ребенку с ОВЗ все возможное.
- Узнаете об образовательных правах ребенка с ОВЗ.
Специалисты:
- Узнаете о «красных флагах» в развитии детей любого возраста.
- Разберетесь в специфике подбора специалистов детям с ОВЗ.
- Научитесь работать с «трудными» и особенными детьми.
- Поймете, как преодолеть дискомфорт и страх при общении с родителями с ОВЗ.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
|
Модуль I . Общие вопросы помощи детям с ОВЗ |
|||||
|
1. |
«Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии |
5 |
4 |
1 |
З |
|
2. |
Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен |
5 |
4 |
1 |
|
|
3. |
Как выстроить реабилитационный маршрут |
5 |
4 |
1 |
|
|
4. |
Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребёнка |
4 |
3 |
1 |
|
|
Модуль II . Частные проблемы в воспитании детей с ОВЗ |
|||||
|
5. |
Гиперактивность: характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми» |
5 |
4 |
1 |
З |
|
6. |
Самостоятельность - высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти |
5 |
4 |
1 |
|
|
7. |
Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении |
5 |
4 |
1 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
36 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )




