Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Возьмите коррекцию в свои руки!
Почему этот курс актуален
С появлением в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья родители сталкиваются с необходимостью максимально адаптировать ребенка к обычной жизни. Перед ними встает множество вопросов:
- к каким специалистам обращаться за помощью;
- как не тратить время на ненужные походы к врачам и неэффективные методики;
- как избежать больших материальных затрат на коррекцию;
- как разобраться в правильности назначенного лечения;
- что можно делать в домашних условиях для помощи ребенку;
- как наладить общение ребенка с ОВЗ со сверстниками;
- куда можно пойти учиться ребенку с ОВЗ;
- возьмут ли его в обычную школу или сад;
- как понять, сможет ли он жить один, когда вырастет;
- как не упустить время и возможности для реабилитации.
Курс создан специально, чтобы родители детей с ОВЗ могли разобраться в этих вопросах с помощью специалистов. После обучения вы получите четкий план действий, а с ним спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Кому полезен этот курс
Родителям ребенка с особенностями здоровья.
Приходите на курс, если вы:
- Замечаете в поведении и развитии ребенка «тревожные звоночки».
- Беспокоитесь о будущем ребенка, его обучении и адаптации в обществе.
- Ходите к специалистам, которые не говорят ничего конкретного или советуют подождать до трех/четырех/пяти лет.
- Ребенку назначают препараты, которые не оказывают никакого эффекта.
- Часто меняете специалистов и тратите на это много денег.
- Хотите больше знать о реабилитации детей с ОВЗ.
Специалистам, работающим с детьми.
Записывайтесь на курс, если вы:
- Сталкиваетесь в работе с детьми с ОВЗ.
- Не разбираетесь, о каких нарушениях развития говорят наблюдаемые вами симптомы.
- Испытываете дискомфорт от мысли о необходимости сообщить родителям о своих подозрениях.
- Не знаете, к какому специалисту нужно отправлять родителей при подозрении на особенности здоровья у ребенка.
- Хотите помогать родителям детей с ОВЗ консультациями по вопросам самостоятельности ребенка и его образовательных прав.
Сколько стоит курс и что в него входит
7 тем:
1. «Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии.
2. Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен.
3. Как выстроить реабилитационный маршрут.
4. Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребенка?
5. Гиперактивность, характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми».
6. Самостоятельность — высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти.
7. Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении.
Практические задания и кейсы.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции).
Тестирование по каждой теме и учебному модулю.
Полезные материалы.
Бонус:
- Онлайн-вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар.
- Доступ к архиву из 5 000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса.
Чему вы научитесь на курсе
Родители:
- Получите самую полную информацию о принципах эффективной помощи.
- Сможете контролировать назначенную специалистом коррекцию.
- Будете помогать ребенку осваивать навыки самостоятельной жизни.
- Познакомитесь с современными методиками адаптации и реабилитации.
- Начнете заниматься с ребенком сами уже во время обучения.
- Приобретете уверенность в своих силах.
- Осознаете, что вы даете ребенку с ОВЗ все возможное.
- Узнаете об образовательных правах ребенка с ОВЗ.
Специалисты:
- Узнаете о «красных флагах» в развитии детей любого возраста.
- Разберетесь в специфике подбора специалистов детям с ОВЗ.
- Научитесь работать с «трудными» и особенными детьми.
- Поймете, как преодолеть дискомфорт и страх при общении с родителями с ОВЗ.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Учебный план программы повышения квалификации «Родился ребенок с особенностями развития: что делать?»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I . Общие вопросы помощи детям с ОВЗ |
|||||
1. |
«Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии |
5 |
4 |
1 |
З |
2. |
Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен |
5 |
4 |
1 |
|
3. |
Как выстроить реабилитационный маршрут |
5 |
4 |
1 |
|
4. |
Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребёнка |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль II . Частные проблемы в воспитании детей с ОВЗ |
|||||
5. |
Гиперактивность: характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми» |
5 |
4 |
1 |
З |
6. |
Самостоятельность - высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти |
5 |
4 |
1 |
|
7. |
Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении |
5 |
4 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч)".
|