Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
- Удостоверение московского института с государственной лицензией.
- Практические задания и вебинары с экспертами.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Ваш результат после обучения
Знания и навыки:
Особенности развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и множественными нарушениями развития, их образовательных потребностях.Особенности организации деятельности ПМПК.
Проведение урока с учащимися с детьми с ОВЗ.
Разработка и реализация специальных индивидуальных программ развития (СИПР):
- составление характеристики обучающегося с целью оценки текущего состояния развития;
- разработка индивидуального учебного плана;
- подбор дидактических материалов и индивидуальных средств для реабилитации;
- мониторинг оценки и динамики обучения.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 3 практических занятия.
- Общение с преподавателями.
- Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.
Бонус
- Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
- Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
- Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
- Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
- Работа с чувствами в арт-терапии.
- Детская патопсихология (серия вебинаров).
- Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
- Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
- Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Подготовительный этап к реализации СИПР |
|||||
1. |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) |
14 |
6 |
4 |
4 |
2. |
Особенности организации деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) |
16 |
8 |
4 |
4 |
3. |
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута |
16 |
8 |
4 |
4 |
Модуль II. Общая характеристика разделов СИПР |
|||||
4. |
Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) |
16 |
8 |
4 |
4 |
5. |
Целевой раздел СИПР |
16 |
8 |
4 |
4 |
6. |
Содержательный раздел СИПР |
16 |
8 |
4 |
4 |
7. |
Организационный раздел СИПР |
16 |
8 |
4 |
4 |
Модуль III. Междисциплинарные подходы при разработке и реализации СИПР |
|||||
8. |
Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР |
16 |
8 |
4 |
4 |
9. |
Рекомендации по проектированию урока с учетом психофизиологических особенностей детей с ТМНР |
16 |
8 |
4 |
4 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (144ч)".
|