Курс: Психология делового общения ( 200 ч) в ИПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Деловое общение направлено на получение коммерческого результата или личностной выгоды. Для успешного достижения этих целей существует психология делового общения. Она как наука созрела уже давно: написан не один десяток учебников, постоянно проводятся тренинги и вебинары. Однако порой достаточно прочесть несколько статей, чтоб эффективно применять психологические приемы в действительности.

Деловое общение в психологии – коммуникация, целью которой является решение определенной задачи. Таким образом, главной особенностью делового взаимодействия является обязательное соблюдение этикета. Всё потому, что деловое общение не ставит общение как самоцель, это скорее способ для достижения цели. Например, Вы не можете фамильярничать, обязаны относиться к собеседнику уважительно, всегда на «Вы». Такие тонкости являются залогом успешной сделки.

Программа повышения квалификации «Психология делового общения» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

Категория слушателей: курса повышения квалификации «Психология делового общения» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления:

- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Срок обучения: 200 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовате-льной нагрузки количество

часов

Форма итогового контроля

1

Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения

10

тест/оценка

2

Основные компоненты общения

10

тест/оценка

3

Формальное и неформальное общение

10

тест/оценка

4

Межличностное взаимодействие в деловом общении

10

тест/оценка

5

Правила делового общения

10

тест/оценка

6

Навыки ведения деловой беседы

10

тест/оценка

7

Навыки ведения группового совещания

10

тест/оценка

8

Проблема совместимости в группе

10

тест/оценка

9

Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение

10

тест/оценка

10

Особенности online-коммуникации в деловом общении

10

тест/оценка

11

Диагностика делового аспекта групповой жизни

10

тест/оценка

12

Социометрия

10

тест/оценка

13

Деловая игра

10

тест/оценка

14

Коммуникативная компетентность для делового общения

10

тест/оценка

15

Коммуникативные техники (часть 1)

10

тест/оценка

16

Коммуникативные техники (часть 2)

10

тест/оценка

17

Руководство и лидерство в организации

10

тест/оценка

18

Стили руководства

10

тест/оценка

19

Руководство и руководители

10

тест/оценка

20

Трансформирующий лидер в роли руководителя

10

тест/оценка

Итого

200

Задать вопрос о программе или записаться
Заполните форму, с вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!