Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Желаете овладеть методикой психокорррекционной работы в гештальт-подходе за 4 недели? После обучения вы сможете работать с источниками таких проблем как детские страхи, агрессия, частые болезни и др.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться применять гештальт-подход в работе с детскими психосоматозами и ситуациями проявления внутреннего ребёнка у взрослых.
- Получить удостоверение о повышении квалификации (выдаётся после успешного итогового теста).
- Иметь доступ к 1000+ вебинаров в период обучения и три месяца после, а также неограниченный доступ к лекциям по психологии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, практикующие психотерапевты, рассмотрят такие вопросы учебного плана:
- Семейная система, её функции и границы; теория работы с семьёй.
- Терапия контактом, цикл контакта, шесть базовых движений в теории Руэллы Франк.
- Терапия на основе теории привязанности. Нарушения привязанности, их виды и проявления. Стратегия и этапы терапии.
- Психосоматический симптом в гештальт-подходе: причинно-следственные связи, методы и последовательность работы.
- Психотерапия при энурезах и энкопрезах.
- Психологическая травма и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
- Терапевтическая работа со страхами на различных этапах их переживания.
- Гештальт-терапия агрессии детей: техники, последовательность.
Результаты и перспективы
- Вы готовы применять технику гештальт-подхода в психотерапевтической работе с детьми, способны осуществлять коррекцию психосоматических нарушений.
- Вы умеете с помощью инструментов гештальт-терапии бороться с детскими травмами и ПТСР, страхами, агрессией, работать с феноменом привязанности в семейных отношениях.
- Вы понимаете сущность гештальт-подхода и психотерапевтические возможности его применения в работе с детьми и взрослыми.
Применение результатов обучения

История гештальт-психологии насчитывает около 100 лет. В течение этого времени появились не только теоретические разработки особенностей восприятия и мышления, но и сложился психотерапевтический метод, основанный на гештальт-подходе. Он с успехом применяется в психотерапии, в том числе в работе по коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей. В результате повышения квалификации Слушатели будут владеть практическим инструментарием гештальт-терапии, применение которого способно повысить эффективность психокоррекционной работы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Основы гештальт-терапии, семейная система, ребенок как часть системы, виды привязанностей |
|||||
1. |
Основы гештальт-терапии, цикл контакта, теория базовых движений Р.Франк |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Семейная система, её функции и свойства |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Привязанность как психологический феномен, виды ее нарушений, терапевтические возможности в работе с ними |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Приемы и техники работы с детской психосоматикой в гештальт-подходе |
|||||
4. |
Детская болезнь как регулятор отношений |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Симптом как способ приспособления к семейной системе в рамках гештальт-подхода |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Работа с травмами, страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе |
|||||
7. |
Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, этические вопросы работы с травмой в гештальт-терапии |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Работа со страхами в гештальт-подходе |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Работа с агрессией в гештальт-подходе |
12 |
4 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе (108ч)".
|