- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога (108ч)
Курс: Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога (108ч) в УрИПКиП в УрИПКиП
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
- Курс подойдет как опытным психологам, так и тем, кто только начинает путь в профессии.
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров. Вебинары по разным тематикам, из них более 1 000 вебинаров по практической психологии.
- Удостоверение о повышении квалификации выдается после успешного прохождения итогового тестирования.
Задача программы:
Научить Слушателей уникальным психотерапевтическим механизмам и техникам, которые расширят возможности в психотерапевтической работе, повысят профессиональный авторитет и востребованность.
Ваш результат:
После прохождения курса вы:
- узнаете, как организовать песочное пространство и кабинет для проведения психотерапевтической работы;
- сможете провести «песочное» занятие с учетом состояния и потребностей клиента, при необходимости дополнить сеанс иными психотерапевтическими методами;
- будете готовы работать с людьми разного возраста;
- владеете приемами психотерапевтической работы с детьми.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
В рамках курса вы узнаете:
- Историю создания и развития метода песочной психотерапии.
- Концепцию «песочного мира» как свободного защищенного пространства.
- Механизмы реализации терапевтического эффекта работы с песком. Отличие песочной терапии от других форм арт-терапии.
- Случаи, в которых применение песочной терапии особенно эффективно: неосознанные переживания, фантазии, внутренние травмы и пр.
- Как сочетать методы работы с песком с другими психотерапевтическими техниками и приемами.
- Правила оборудования песочного пространства.
- Какова роль и функции психолога во время сеанса песочной психотерапии.
- Каковы этапы процесса песочной терапии.
- Какие есть особенности применения метода «песочных миров» в психотерапевтической работе с детьми.
Эта программа для:
- Действующих психологов
- Тех, кто начинает свой путь в профессии
тех, кто хочет:
- Изучить историю становления метода песочной психотерапии и тенденции его развития.
- Понять, как организовать занятие, оборудовать пространство для проведения песочной терапии и создать условия для комфортного психологического сеанса.
- Разобраться с правилами проведения песочной терапии, подготовки клиента к применению этого метода, освоить приемы трактовки действий клиента и помощи ему во время сеанса песочной терапии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Теоретические и исторические основы песочной терапии |
|||||
1. |
Концептуальные источники песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
История и современные тенденции песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Организация процесса песочной терапии. Процесс клиента и роль психолога в песочной терапии |
|||||
4. |
Роль психолога в песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Оборудование и материалы для песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Способы документирования процесса песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Процесс песочной терапии: схема и стадии создания и анализа «песочных миров» |
|||||
7. |
Знакомство клиента с песочной терапией |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Стадии песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Особенности детской песочной психотерапии |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Другие программы направления
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)