Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
- Курс подойдет как опытным психологам, так и тем, кто только начинает путь в профессии.
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров. Вебинары по разным тематикам, из них более 1 000 вебинаров по практической психологии.
- Удостоверение о повышении квалификации выдается после успешного прохождения итогового тестирования.
Задача программы:
Научить Слушателей уникальным психотерапевтическим механизмам и техникам, которые расширят возможности в психотерапевтической работе, повысят профессиональный авторитет и востребованность.
Ваш результат:
После прохождения курса вы:
- узнаете, как организовать песочное пространство и кабинет для проведения психотерапевтической работы;
- сможете провести «песочное» занятие с учетом состояния и потребностей клиента, при необходимости дополнить сеанс иными психотерапевтическими методами;
- будете готовы работать с людьми разного возраста;
- владеете приемами психотерапевтической работы с детьми.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
В рамках курса вы узнаете:
- Историю создания и развития метода песочной психотерапии.
- Концепцию «песочного мира» как свободного защищенного пространства.
- Механизмы реализации терапевтического эффекта работы с песком. Отличие песочной терапии от других форм арт-терапии.
- Случаи, в которых применение песочной терапии особенно эффективно: неосознанные переживания, фантазии, внутренние травмы и пр.
- Как сочетать методы работы с песком с другими психотерапевтическими техниками и приемами.
- Правила оборудования песочного пространства.
- Какова роль и функции психолога во время сеанса песочной психотерапии.
- Каковы этапы процесса песочной терапии.
- Какие есть особенности применения метода «песочных миров» в психотерапевтической работе с детьми.
Эта программа для:
- Действующих психологов
- Тех, кто начинает свой путь в профессии
тех, кто хочет:
- Изучить историю становления метода песочной психотерапии и тенденции его развития.
- Понять, как организовать занятие, оборудовать пространство для проведения песочной терапии и создать условия для комфортного психологического сеанса.
- Разобраться с правилами проведения песочной терапии, подготовки клиента к применению этого метода, освоить приемы трактовки действий клиента и помощи ему во время сеанса песочной терапии.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Теоретические и исторические основы песочной терапии |
|||||
1. |
Концептуальные источники песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
История и современные тенденции песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Организация процесса песочной терапии. Процесс клиента и роль психолога в песочной терапии |
|||||
4. |
Роль психолога в песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Оборудование и материалы для песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Способы документирования процесса песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Процесс песочной терапии: схема и стадии создания и анализа «песочных миров» |
|||||
7. |
Знакомство клиента с песочной терапией |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Стадии песочной терапии |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Особенности детской песочной психотерапии |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога (108ч)".
|