Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-диагност» (1780ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Занимаясь по этой программе продолжительностью чуть больше года, можно получить сразу две квалификации – практического психолога и диагноста. Практический психолог может оказать помощь при семейных проблемах, трудностях с профессиональным развитием, наличии девиантного поведения, попадании в экстремальные или критические ситуации. Психолог-диагност с помощью комплексного использования специально разработанных опросников и тестов, личных бесед и наблюдений определяет особенности личности, оценивает психологическое развитие и психоэмоциональное состояние.
Специалист не только даёт статическую оценку, но и прогнозирует динамику исходя из анализа результатов исследования. Психолог-диагност может определить готовность ребёнка к школе, помочь подростку определиться с профессиональной ориентацией, дать рекомендации по личностному росту и самосовершенствованию, избавить от тревог и страхов.
Эта программа для вас, если вы…
- Думаете освоить теоретические знания и приобрести навыки для работы практическим психологом и/или психологом-диагностом;
- Планируете разобраться в общей психологии, психологии развития, возрастной, социальной, трудовой, организационной психологии, психологии личности;
- Хотите овладеть методиками определения состояния человека и составления плана помощи в преодолении проблемной ситуации.
Курс профессиональной переподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 16 месяцев (1780 часов).
Цели и задачи курса
Обучение практических психологов и психологов-диагностов является приоритетной целью данного курса. Слушатели получат все необходимые компетенции для качественного выполнения своей работы. В программе предусмотрено изучение как общепрофессиональных, так и специальных дисциплин.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как методы психологической диагностики помогают разрешить проблемы в области воспитания и образования?
- Каким образом диагностируются интеллектуальные и творческие способности человека?
- Что представляют собой проективные и идеографические техники в психодиагностическом обследовании?
- Как грамотно организовать и провести психологическую диагностику?
- Каким образом на основании проведённого исследования можно поставить психологический диагноз?
Результаты и перспективы:
Вы способны трудоустроиться психологом в образовательные организации, развивающие центры, психологические консультации, социальные учреждения, компании или корпорации;
- Вы понимаете принципы психологического консультирования и коррекции, умеете использовать психотерапевтические технологии, разбираетесь в конфликтологии и медитации, знаете основы бизнес-психологии и коучинг-технологии;
- Вы можете точно диагностировать соответствие уровня развития памяти, интеллекта, внимания, мышления возрастным нормам, определить тип темперамента человека, выявить его профпригодность к определённым занятиям, определить уровень тревожности, агрессии и т.п.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-диагност»
Срок обучения: 15 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Введение в психологическую диагностику |
56 |
22 |
34 |
З |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
21. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Психодиагностика в различных сферах профессиональной деятельности психолога |
60 |
20 |
40 |
З |
28. |
Психодиагностика в сфере образования и воспитания |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
29. |
Методики диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
30. |
Проективные и идеографические техники в психодиагностическом обследовании |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
31. |
Технология организации, проведения психодиагностического обследования и постановки психологического диагноза |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1780 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-диагност» (1780ч)".
|