Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер» (1920ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Цель курса – подготовка практических психологов, компетентных в ведении психологических тренингов.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить фундаментальные основы психофизиологии.
- Освоить методики психодиагностики, индивидуальной и групповой психокоррекции.
- Научиться проводить тренинги с использованием различных психотерапевтических техник.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 70 недель (1920 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, будущие практические психологи, изучат такие тематические модули:
- Анатомо-физиологическое строение и функции центральной нервной системы
- Общая и специальная психология.
- Возрастная, дифференциальная, социальная, педагогическая психология.
- Методические принципы и технологии организации психодиагностики и коррекционной работы.
- Технологии оказания психологической помощи в работе с семьей и детьми.
- Технологии ведения тренингов как форм психологической работы.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к деятельности практического психолога, способны проводить психодиагностику, применять психотерапевтические технологии, методы консультирования и психолого-педагогической коррекции.
- Вы можете работать с семьями, с лицами с отклоняющимся поведением, разбираетесь в конфликтологии, бизнес-психологии и психологии экстремальных ситуаций.
- Вы умеете проводить групповые тренинги с использованием актуальных методик и техник: телесно-ориентированной терапии, сказкотерапии, психодрамы и др.
Применение результатов обучения
Ситуации, в которых человеку может понадобиться квалифицированная помощь практического психолога, возникают часто: конфликты на работе или в семье, трудности в воспитании детей, стрессовые ситуации. Кроме внешних обстоятельств, негативно влияющих на психологическое состояние, существует и множество внутренних факторов развития психики, требующих коррекции: страхи, комплексы, неуверенность, заниженная самооценка, трудности в коммуникации и др. Посещение тренингов является эффективным способом преодоления психологических проблем. В результате обучения на курсе Слушатели смогут реализовать себя в качестве практических психологов и приобретут компетенции, необходимые для ведения тренинговой работы с клиентами.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Срок обучения: 70 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
21. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
23. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
26. |
Тренинг как групповая форма работы в психологии |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
27. |
Методические приемы, используемые в работе тренера |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
28. |
Тренинг уверенности в себе |
56 |
22 |
34 |
З |
29. |
Тренинг с использованием элементов сказкотерапии |
56 |
22 |
34 |
З |
30. |
Тренинг с использованием элементов транзактного анализа |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
31. |
Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
32. |
Тренинг с использованием техник психодрамы |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
33. |
Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии |
56 |
22 |
34 |
З |
34. |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1920 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер» (1920ч)".
|